Добрый день!
Просим уточнить город, из которого Вы обращаетесь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Я терпеливо ждал, когда вопрос можно будет считать решенным. Он так и не решен. Мне предложили написать письмо в дальневосточный филиал «Альфы», что я и сделал еще 1 апреля. На 9 число ответ так и не получен, полис еще действует, а средства не вернулись.
Прошу изменить оценку компании на 1 балл
Добрый день!
Комплект документов для подписания был направлен Вам по электронной почте 23.04.20202.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Прошу расторгнуть договор ОСАГО
Добрый день! Прошу расторгнуть договор ОСАГО, полис ХХХ 0115088800. Ошиблись в данных. Полис в силу еще не вступил. Заранее благодарю.
Для предоставления дальнейшего порядка расторжения полиса просим написать письмо на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59844».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».