Что бы завершить оформление электронного осаго нужно ехать в офис.
После регистрации ТС что бы внести гос. номер в электронный полис и другие услуги оказываемые удаленно (о чем указанно на сайте компании) необходимо ехать в офис. Бред.
Через личный кабинет функция не работает. В поддержку писала, на горячую линию звонила. Ничем не помогли (страховую премию же уже внесли, зачем беспокоится). Ближайший офис находится далеко.
В другой страховой компании подобные задачи решались за пять минут. Зачем оказывать удаленные услуги, если они не работают. Хорошо хоть полис в базе РСА есть, за это ставлю твердую 3, а не 1. Надеюсь мое обращение пойдет на пользу и вы в будущем исправите подобные недоразумения.
Что бы завершить оформление электронного осаго нужно ехать в офис.
После регистрации ТС что бы внести гос. номер в электронный полис и другие услуги оказываемые удаленно (о чем указанно на сайте компании) необходимо ехать в офис. Бред.
Через личный кабинет функция не работает. В поддержку писала, на горячую линию звонила. Ничем не помогли (страховую премию же уже внесли, зачем беспокоится). Ближайший офис находится далеко.
В другой страховой компании подобные задачи решались за пять минут. Зачем оказывать удаленные услуги, если они не работают. Хорошо хоть полис в базе РСА есть, за это ставлю твердую 3, а не 1. Надеюсь мое обращение пойдет на пользу и вы в будущем исправите подобные недоразумения.