Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Восстановление КБМ

Здравствуйте, обратилась в СК РЕСО (Вх. №1902/24 от 07.03.2020), тк 31.3 заканчивается электронный полис ОСАГО и была смена в/у в прошлом году. В текущем договоре я являлась только собственником, не числилась в списке водителей. Разобрались что к чему только к 10.3, тогда СК мне рекомендовала добавить себя в перечень водителей через мой личный кабинет с данными старого в/у, а затем, когда придет подтверждение от РСА, изменить данные на новое в/у. Данная операция в л/к прошла успешно и очень быстро, соответствующие подтверждающие письма из РСА я получила в течение пары минут. Но… при проверке нового в/у в АИС РСА значение КБМ по новому в/у не было синхронизировано со старым в/у (КБМ слетел с 0,6 до 1). Я вновь обратилась в РЕСО с вопросом, там рекомендовали обратиться через форму на сайте СК РЕСО, потому что через л/к почему то эта операции корректно не прошла в РСА. 17.3 я оформила этот запрос с необходимыми скриншотами нового в/у и действующего полиса ОСАГО. Пришло подтверждение от СК, что информация направлена в РСА «Номер вашего запроса 5766783 Результаты расчета будут синхронизированы в систему АИС РСА в срок до 5 рабочих дней. Через 5 дней Вам необходимо провести самостоятельную проверку результата перерасчета на сайте РСА». В итоге прошла неделя, я каждый день пыталась проверить изменился ли КБМ, но ничего не происходило, результата не было. 23.3 я обратилась вновь в СК и, о чудо, оказалось, что «по запросу получена ошибка. Направлен повторный 5783928» и снова 5 дней ожидания. А ничего, что я жду уже неделю, это нормально? Кстати, информация к размышлению — на днях мне позвонила агент РЕСО в моем городе, по ее словам через л/к такие операции (синхронизация КБМ в РСА) обычно, не проходят, так как для этой операции у пользователя не хватает прав, в отличие от агентов СК (то есть мне была изначально предоставлена недостоверная информация).Друзья, у меня такое впечатление, что компании наплевать на своих клиентов. Сегодня, 24.3, я обратилась в службу качества СК, результата ноль — вопросами КБМ занимается другое подразделение, которое работает с РСА. А те, видимо умеют делать только одну операцию — отправлять запрос, но не следить за его статусом (то, что он вернулся с ошибкой мне же недоступно). Вобщем, позиция СК РЕСО такая — платите деньги, товарищи, а сервиса вы не получите, мы не виноваты, виноват РСА. Печально. Прошу прокомментировать, интересно очень, что мне дальше делать, видимо искать другую СК?!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Марина Александровна, добрый день!
07.03.20 Вы обратились в Управление качества нашей компании по вопросу замены Вами в 2019 году водительского удостоверения.
На момент обращения к нам у Вас не было действующего полиса ни в одной компании, где бы Вы были внесены в Список лиц, допущенных к управлению.
Предыдущий полис ОСАГО, куда Вы были внесены в качестве лица, допущенного к управлению, закончился 23 марта 2019 года.
Сотрудник Управления качества с целью оказания помощи и во избежание потери Вашей страховой истории, предложила Вам через Личный кабинет внести себя в полис ХХХ0078043446.
Проинформировала Вас о Порядке синхронизации данных в АИС РСА.
Кроме того дала пояснения о том, что страховая компания не регулирует вопросы КБМ.
С 1 января 2014 года страховая история клиента находится в базе РСА.
Все страховые компании берут сведения из АИС РСА. Наши специалисты дважды отправили запрос для синхронизации Ваших данных в АИС РСА.
Для уточнения Вашего КБМ, согласно направленных нами запросов, обратитесь, пожалуйста, в РСА.
Всю переписку с сотрудником Управления качества прилагаем в комментариях к отзыву.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Марина (гость)
    09:42

    Ответа видимо не дождусь :( Ситуация на сегодня такая 26.3 зашла в очередной раз проверить КБМ, по старым правам 0,6, по новым 0,65. Комментария от РЕСО никакого нет, на сайте нет оперативной связи с сотрудниками (в режиме чата), по почте не отвечают

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:55

    Переписка с сотрудником Управления качества.

    10.03.20
    Добрый день, Марина Александровна! Благодарим за обращение. В соответствии с действующим законодательством, ФЗ-40 об ОСАГО, ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.
    8. В период действия договора обязательного страхования Страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
    9. При получении от Страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
    Для внесения изменений Вам как Страхователю необходимо обратиться в офис компании. Либо внести изменения самостоятельно через Личный кабинет на сайте компании. Внесение изменений сопровождается заменой бланка страхового полиса. После этого данные будут переданы в АИС РСА для корректного наследования КБМ при продлении договора.
    Бывают технические сбои, из-за которых может не произойти в автоматическом режиме синхронизация данных по старому и новому ВУ. Рекомендуем спустя несколько дней самостоятельно проверить свой КБМ по новому ВУ на сайте РСА https://www.autoin....
    Если КБМ не обновится, т.е. при заполнении формы не будет равен КБМ по старым правам, то заполните форму на нашем сайте https://secure.res...
    Для внесения изменений Вам как Страхователю необходимо обратиться в офис компании.
    Либо внести изменения самостоятельно через Личный кабинет на сайте компании.
    Внесение изменений сопровождается заменой бланка страхового полиса.
    После этого данные будут переданы в АИС РСА для корректного наследования КБМ при продлении договора.
    Бывают технические сбои, из-за которых может не произойти в автоматическом режиме синхронизация данных по старому и новому ВУ.
    Рекомендуем спустя несколько дней самостоятельно проверить свой КБМ по новому ВУ на сайте РСА https://www.autoin....
    Если КБМ не обновится, т.е. при заполнении формы не будет равен КБМ по старым правам, то заполните форму на нашем сайте https://secure.res...

    10.03.20
    Марина Александровна!
    КБМ наследуется по полисам, закончившим свое действие не более года назад.
    Если Вы хотите сохранить свой КБМ, рекомендую Вам через Личный кабинет внести себя в полис ХХХ0078043446 в качестве лица, допущенного к управлению.
    Первично это нужно сделать со старым номером ВУ. Дождаться прогрузки данных в АИС РСА, как правило это занимает от пары часов до суток.
    После прогрузки данных Вы также через Личный кабинет сможете самостоятельно изменить номер ВУ на новый.
    Либо Вы можете это сделать при обращении в офис компании.
    Если Вы до 23 марта 2020 не будете добавлены в какой-либо полис ОСАГО в качестве лица, допущенного к управлению, то Вы утратите свой КБМ, т.к. КБМ сохраняется только в течение года после даты окончания полиса ОСАГО.

    17.03.20
    Марина Александровна, добрый день! Для синхронизации данных коэффициента бонус-малус (КБМ) по старому и новому ВУ, заполните форму https://secure.res... на сайте reso.ru с предоставлением фото документов. Будет сформирован и направлен запрос в РСА для обновления данных.

    24.03.20
    Добрый день, Марина Александровна!
    Вопросами синхронизации КБМ занимается на страховая компания, а РСА.
    Вам необходимо в рамках ответа, который Вам давался на обращение и содержал информацию с номерами запросов в РСА, продолжить переписку с сотрудником.
    Сотрудники Отдела по рассмотрению обращений Страхователей по КБМ в ОСАГО контактируют с РСА, и только они смогут подсказать ситуацию с запросом.

    С уважением,
    _______________________________
    Копылова Ольга Александровна
    Заместитель начальника
    Службы качества СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Марина (гость)
      16:16

      Так я именно так и сделала, как советовала сотрудник- 10 внесла со старыми данными, получила подтверждение РСА, 14 марта исправила в/у но новое и снова получила подтверждение от РСА. Подождала до 17 марта, Ольга посоветовала заполнить форму, я ее заполнила и теперь началось самое интересное, ждала с 17 до 26, дважды направлялся запрос, сегодня зашла, а там значение 0,65, вместо 0,6 и ваши сотрудники отказываются помочь, грубят в почте. Все подтверждающие документы я могу направить лично вам. Разберитесь, пожалуйста

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля