Уважаемый Сергей, правильно ли мы поняли, что предыдущие 2 аналогичных отзыва Вы ошибочно разместили на странице другой компании?
Уточните, пожалуйста, когда и в каком именно офисе Вам отказали в оформлении полисов без дополнительного страхования? Вы уже являлись клиентом компании или обратились к ним впервые?
Похоже что да… Этот отзыв о работе ингосстрах. Об оформлении электронной версии полиса. Офис в барнауле только один. Являлся клиентом компании уже 3 года. Личный кабинет привязан был к системе гос.услуг. Вчера когда страховался в другой компании мне сказали так они отказывают в страховании. Ведь терпения не хватит 3 дня сайт тыкать…
Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании чтобы у компании была возможность ответить.
№ ХХХ 0076291871
А что они могут ответить. Только очередным сбоем сайта.
Так они мне еще и кмб снизили… очумительная страховая компания.
Оформить электроное осаго проктически не возможно
Уже 3 день пытаюсь победит сайт Ингосстрах… Каждый раз новые ошибки. Заставляют людей идти в офис. А зачем тогда электронный полис? Приходишь в офис а там сидят 3 человека и говорят работаем по записи ближайшая через месяц. Ну если вы возмете допники можем и сейчас… А на сайте уже 3 раз просят предоставить копию документов. проходит проверка и снова какая то ошибка и идите вы в офис. как будто нафиг послали. Звонишь в калл центр говорят ну а что нормально… очистите кеш… может поможет. Ну либо да идите вы в офис…
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
При заключении договора от 16.03.2017г. Вам был присвоен повышающий коэффициент 1.4 за наличие страхового случая. По Вашей заявке от 14.03.2019г. на проверку КБМ Компанией был направлен запрос в базу АИС РСА, по результатам Вам был присвоен КБМ 1, о чем Вы были проинформированы по электронной почте.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».