Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Оформить электроное осаго проктически не возможно

Уже 3 день пытаюсь победит сайт Ингосстрах… Каждый раз новые ошибки. Заставляют людей идти в офис. А зачем тогда электронный полис? Приходишь в офис а там сидят 3 человека и говорят работаем по записи ближайшая через месяц. Ну если вы возмете допники можем и сейчас… А на сайте уже 3 раз просят предоставить копию документов. проходит проверка и снова какая то ошибка и идите вы в офис. как будто нафиг послали. Звонишь в калл центр говорят ну а что нормально… очистите кеш… может поможет. Ну либо да идите вы в офис…

Администратор: Оценка не засчитана, от компании поступила дополнительная информация по данному делу.
Уважаемый Сергей, добрый день!

При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
При заключении договора от 16.03.2017г. Вам был присвоен повышающий коэффициент 1.4 за наличие страхового случая. По Вашей заявке от 14.03.2019г. на проверку КБМ Компанией был направлен запрос в базу АИС РСА, по результатам Вам был присвоен КБМ 1, о чем Вы были проинформированы по электронной почте.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    09:46

    Уважаемый Сергей, правильно ли мы поняли, что предыдущие 2 аналогичных отзыва Вы ошибочно разместили на странице другой компании?

    Уточните, пожалуйста, когда и в каком именно офисе Вам отказали в оформлении полисов без дополнительного страхования? Вы уже являлись клиентом компании или обратились к ним впервые?

    • Сергей (гость)
      06:20

      Похоже что да… Этот отзыв о работе ингосстрах. Об оформлении электронной версии полиса. Офис в барнауле только один. Являлся клиентом компании уже 3 года. Личный кабинет привязан был к системе гос.услуг. Вчера когда страховался в другой компании мне сказали так они отказывают в страховании. Ведь терпения не хватит 3 дня сайт тыкать…

  • Сергей (гость)
    08:08

    Так они мне еще и кмб снизили… очумительная страховая компания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля