Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Выплата по страховому случаю

Я, Миронова Елена Витальевна, застрахована в рамках потребительского кредита по программе «Лайф+». Полис № 129577-62500400922731 от 14.12.2018.
28.12.2019 наступил страховой случай по страховому риску «травма», о чем я сообщила 30.12.2019 в компанию «ВТБ Страхование» по по телефону. В ответ, на мою эл. почту мне выслали пакет документов, необходимых для заполнения. По окончании лечения, я предоставила все документы 05.02.2020 в отделение банка ВТБ, где и получала кредит, по адресу: Иркутск Российская 10.
До сегодняшнего дня, я не могу получить никаких сведений по статусу моего заявления, хотя прошло уже 30 РАБОЧИХ дней с момента его подачи. Несколько раз я звонила на горячую линию, но там говорили, что с вами свяжутся, ждите 30 дней!
В ПРИЛОЖЕНИИ №1 к договору, указано: «Страховщик осуществляет расчет суммы страхового возмещения, подписывает страховой акт и производит выплату страхового возмещения в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения заявления о наступлении страхового события и документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, в соответствии с п. 9 Условий.»
Почему со мной не до сих пор не связались представители Страховщика?
13.03.2020 я позвонила на горячую линию и составила обращение. В обещанные 3 дня мне никто не перезвонил. Сегодня 19.03.2020 я ВТОРИЧНО позвонила на горячую линию и снова составила обращение!
Я не знаю, видит ли сраховщик мои документы? Нужно ли предоставить копии больничных листов? КОГДА БУДЕТ ПОДПИСАН СТРАХОВОЙ АКТ?
Сотрудники горячей линии издеваются над клиентами, не предоставляют никакой информации, а только твердят, что мне перезвонят специалисты. Я 2 раза составляла обращение 13.03.2020 и 19.03.2020 и мне никто не перезвонил.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля