Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

После оплаты полис так и не получил

Ночью необходимо было выехать по работе за границу (в Польшу) на 1 день. Примерно в 22.15 (мск) я оформил и оплатил полис на сайте zettains.ru. После оплаты на странице появилось сообщение:" Спасибо, что воспользовались услугами «Зетта Страхование»!
Страховой полис и дополнительная информация отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Ожидайте письмо в течение 1 часа. Если письмо не поступит в течение 1 часа, просим обратится по телефону: 8 800 700-77-07". Через час в 23.20 (мск) никакого письма и полиса на почту я так и не получил(как и н какого подтверждения). Позвонив по телефону, мне тоже ничем помочь не смогли, сказали только в раб.время, а мне пересекать границу рано утром в 04.09, и в рабочее время я уже должен вернусь обратно. Только на границе без страховки меня могут развернуть и не пустить!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Клиент, мы хотим провести проверку по Вашей ситуации.
Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО, дату рождения, а также номер полиса.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    13:51

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, в комментариях запрошенные данные.

  • rs4_klg
    14:17

    Уважаемый администратор, не надо с меня так настырно требовать данные, тем более, которых у вас даже нет. Во-первых я уже на территории др.государства (и могу быть не в зоне доступа, но слава богу сейчас у меня есть интернет), во-вторых, вы запрашиваете данные, которые я не указывал при оформлении (допустим зачем мне указывать полное ФИО, если при оформлении меня просят внести только имя и фамилию на латинском как в загран.паспорте), а также спрашиваете номер полиса, которые ВЫ мне НЕ выслали!!! откуда я его возьму??? В прикрепленном файле скрин того, что вы мне выслали.

    photo

  • rs4_klg
    14:23

    Ниже инф-я, которую я вам предоставлял при оформлении согласно Вашего шаблона (скрин во вложении).
    Срак с 12.03.2020-13.03.2020.
    Сумма 61 руб.
    Страхователь: Бидлингмаер Елена
    11.08.1986
    Застрахованный: ROMAN CHEREPKO
    26.12.1984
    rs4_klg@mail.ru

    photo

  • Елена Рыжова Представитель СК
    14:07

    Уважаемый Клиент, спасибо за предоставленные данные по вашему полису!
    Мы провели проверку, к сожалению, при покупке полиса Вами был неверно указан электронный адрес для отправки полиса — отсутствует нижнее подчеркивание. Сообщите нам, если необходимо отправить полис по адресу, который Вы указали в ответе выше.
    Благодарим Вас за выбор ООО “Зетта Страхование»!

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • rs4_klg
      14:19

      Спасибо, что разобрались в ситуации, однако для меня этот Полис уже не актуален, тк его срок истек и я уже вернулся из-за границы. Получается на решение этого вопроса ушло полтора дня, учитывая еще то, что я сразу позвонил в колл-центр, и попросил сверить адрес эл.почты, но они его не видят, а это могло бы существенно ускорить решение проблемы. А так как полис я так и не получил (ни в каком виде, даже скрин-шота никакого на экране не было), то просьба вернуть мне перечисленные мной средства на карту, с которой было перечисление. Спасибо

  • Елена Рыжова Представитель СК
    23:13

    Уважаемый Клиент, согласно Правил страхования (п. 13.22.), в соответствии с которыми был заключен договор страхования, Вы имеете право отказаться от договора, но при отказе от договора уплаченная страховая премия не подлежит возврату.
    Также хотим отметить, что в случае если необходимо отправить полис по адресу, который Вы указали выше, сообщите нам в комментариях к данному отзыву.
    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • rs4_klg
      00:12

      Уважаемая Елена, Полис мне необходим был именно 12.03.2020г (в момент выезда за рубеж), и компания ООО «Зетта Страхование» мне его в срок НЕ предоставила. Поэтому дело ни сумме возврата, а в мошенничестве со стороны Вашей компании, так как с моей стороны деньги за полис Вам были оплачены 11.03.20, а Полис мне не был предоставлен в срок, и вы мне отказываете в возврате денежных средств. И даже при инициативе с моей стороны для уточнения деталей (почт.адрес и тд.), оказалось, что колл-центр этой информацией не располагает и помочь не может. Поэтому я считаю, что будет лучше, если выяснением правомерности ваших действий в целом и, в частности, правомерности отказа в возврате денежных средств за оплаченную, но непредоставленную в срок услугу, займется ЦБ РФ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля