Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото нового водительского удостоверения и обеих сторон диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59368».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
ЗАМЕНА ВУ
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ХХХ 0110898436. НОВЫЕ ВУ 9906 958275 ОТ 31.05.2019. ВАША СИСТЕМА СТАЛКИВАЕТСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДА, ДОКУМЕНТЫ НАПРАВЛЕНЫ С ТЕМОЙ ПИСЬМА «ХХХ0110898436 АЛЕКСЕЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ЗАМЕНА ВУ»
Ваше обращение было получено и направленно в профильное подразделение. Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
О результатах мы Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
ВОПРОС НЕ РЕШЕН, СКАЗАЛИ «Ваше обращение было получено и направленно в профильное подразделение. Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней»
Как мы отмечали ранее, изменения успешно внесены. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
СИСТЕМА СТОЛКНУЛАСЬ С ТРУДНОСТЯМИ
ХХХ0110898436 ПОЛИС ОСАГО. НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ЗАМЕНЕ ВУ. ДОЧЬ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПРОМУЧАЛАСЬ. ОТВЕТ СИСТЕМЫ ОДИН — СИСТЕМА СТОЛКНУЛАСЬ СО СЛОЖНОСТЯМИ. ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ РАБОТАЕТ У НИХ! ТРИ РАЗА ЗАПОЛНЯЛИ ЗАЯВКУ- ПОТЕРЯНО КУЧА ВРЕМЕНИ. А ВОПРОС ВСЕГО ЛИШЬ В ЗАМЕНЕ 10 ЦИФР
Изменения успешно внесены. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».