Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер страхового полиса или номер убытка. Мы проведем проверку.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Убыток № 11288/20. На 20 день, чтоб формально не платить деньги компания почтой России отправила направление на ремонт.
мой совет никогда не страхуйтесь в этой конторке, которая кроме как врать ничего не умеет
Сегодня позвонили с отдела урегулирования выплат, требуют, чтобы я приехал в офис для подписания соглашения. На мое требование перечислить денежные средства путем калькуляции бросил трубку. На все мои последующие звонки трубку та и не поднял.Звоню на горячую линию, спрашивают с какого региона и якобы соединяют играет музыка и звонок прерывается и так бесконечно.
Получил вот такое письмо. Компания противоречит сама себе. Направили на ремонт а теперь заявляют, что ни одно из СТОА с которыми заключен договор не соответствует к требованиям организации ремонта конкретно моего ТС. Как тогда если ни одна станция не соответствует требованиям меня направили на ремонт в Москву?
Так же хочется отметить хитрую схему отфутболивания. Звоню на номер горячей линии, мне заявляют что вся информация в отделе урегулирования убытков в Махачкале, соединяют с с данным отделом, там заявляют, что направление на ремонт выдала Москва, нужно звонить в Москву. Таким образом человек остается в дураках.
Самое (забавное), что за подписью одного и того же сотрудника Бикетова пришло и направление на ремонт и письмо о том что ск не имеет никаких правовых оснований на ремонт из за отсутствия договора. Спрашиваю Сергея сотрудника горячей линии по информации урегулирования убытков, который заявил, что Бикетов просто подписант. То есть ему приносят документы на подпись он закрывает глаза и не смотря что написано ставит подпись. А кто тогда является исполнителем
2000км
Хочется узнать как проживая в Республике Дагестан компания отправляет направление на ремонт в Москву?