Месяц назад в январе 2020 г. произошел страховой случай — паркуясь ударил задним бампером чужую машину. На моей машине повреждений не было, а на бампере другой машины осталась трещина — оформили европротокол. Я свой экземпляр отдать не успел, так как уезжал в командировку на две недели. Спустя месяц начались звонки от сотрудников Росгосстраха с предложением досудебно урегулировать вопрос по выплате, возместив 75% от суммы регресного иска, возложенного на меня в связи с непредоставлением европротокола в 5-дневный срок. Когда я попросил указать на основании какого пункта какой статьи Закона об ОСАГО сотрудник Росгоссстрах принял такое решение, в ответ посыпались угрозы, что сумма возрастет на госпошлину. А когда я отказался, то угрозы усилились.
Возникает вопрос зачем звонить клиенту и предупреждать о том, что он может уменьшить сумму, когда можно просто подать в суд. Наверно, потому что с 1 мая 2019 г п.ж, дававший право на регрессный иск, отменен и данные действия сотрудника Росгосстраха по сути являются мошенничеством с ведома руководства.
Осень стыдно, что я заключил договор с такой компанией, в которой разводить клиента считается нормальным
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не дала ответ.
Требование оплатить 75% от суммы регресного иска
Месяц назад в январе 2020 г. произошел страховой случай — паркуясь ударил задним бампером чужую машину. На моей машине повреждений не было, а на бампере другой машины осталась трещина — оформили европротокол. Я свой экземпляр отдать не успел, так как уезжал в командировку на две недели. Спустя месяц начались звонки от сотрудников Росгосстраха с предложением досудебно урегулировать вопрос по выплате, возместив 75% от суммы регресного иска, возложенного на меня в связи с непредоставлением европротокола в 5-дневный срок. Когда я попросил указать на основании какого пункта какой статьи Закона об ОСАГО сотрудник Росгоссстрах принял такое решение, в ответ посыпались угрозы, что сумма возрастет на госпошлину. А когда я отказался, то угрозы усилились.
Возникает вопрос зачем звонить клиенту и предупреждать о том, что он может уменьшить сумму, когда можно просто подать в суд. Наверно, потому что с 1 мая 2019 г п.ж, дававший право на регрессный иск, отменен и данные действия сотрудника Росгосстраха по сути являются мошенничеством с ведома руководства.
Осень стыдно, что я заключил договор с такой компанией, в которой разводить клиента считается нормальным