Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Являюсь клиентом компании более 8 лет и не ожидала такого отношения!

Выплатное дело ПР9915581.Мой автомобиль попал в дтп не по моей вине (во дворе въехали в мою припаркованную машину).Виновник найден, был суд.Из повреждений: повреждены задний бампер, парктроник и заднее крыло.Со всеми документами привезла авто в страховую.Вывод оценщика: бампер под замену, парктроник под замену, окрас заднего крыла, внутренние повреждения.И выплата-внимание (!) 14300 рублей.Даже с учетом износа (пробег чуть более 19.000), всем известные цифры окраса одной детали-7000-9000 рублей, средняя цена бампера моего автомобиля (по интернет ресурсу РСА) 24.000 рублей плюс замена парктроника.Уважаемые сотрудники компании, я что должна отремонтировать на выплаченные Вами гроши?! И это с учетом того, что расходы покрывает страховая компания виновника! Готовлю досудебное обращение.Это просто вопиюще несправедливые расчеты по ремонту!

Уважаемый клиент!

Страховая компания не производит осмотр повреждённого автомобиля и расчёт страхового возмещения. Данная миссия Законом об ОСАГО возложена на независимые экспертные организации.
В Вашем случае, экспертное заключение выполнено в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245).
Согласно Акту осмотра н/э автомобиль получил повреждения, для устранения которых требуются замена и окраска (Акт осмотра и фото прилагаем в комментариях к отзыву).
Поскольку автомобиль 2014 года выпуска, на заменяемые детали начислен износ 22.4%.
Следовательно, он был применён при расчёте.
Стоимость устранения дефектов без учета износа: 17581 рублей
стоимость устранения дефектов с учетом износа: 14300 рублей
Сожалеем, однако мы не усматриваем нарушений действующего законодательства.
Единая Методика расчёта в рамках договора ОСАГО, а также Справочник цен РСА доступны для ознакомления.

Во избежание финансовых потерь мы предлагаем нашим клиентам оформлять договор КАСКО, который предусматривает ремонт автомобиля без дополнительных финансовых вложений.

Благодарим за понимание,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Madjahed
    09:10

    Почему не взяли направление на ремонт?

  • Надежда 1985 (гость)
    09:57

    Направления на ремонт никто не предлагал, сразу взяли реквизиты для начисления средств на ремонт

  • Madjahed
    10:01

    Не взяли, а Вы дали. Вот тут посмотрите есть ли СТОА в Вашем регионе https://www.reso.r...
    Надо было просить направление на СТОА.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:56

    Акт осмотра повреждённого автомобиля

    photo

    • Надежда 1985 (гость)
      16:44

      Уважаемая Вера, у моей машины (Опель мокка) нет такого элемента, как споллер, есть бампер и он поврежден, что указано на документах гибдд, и наглядно видно на фото, присланного Вами.Номер детали я Вам высылала.Ни о каком споллере, отсутствующем как элемент в конструкции моего автомобиля, речи быть не может!!! Это видно на фото-повторюсь!!! Поврежден бампер!!!

    • Надежда 1985 (гость)
      16:55

      Получается, меня как клиента ввели в заблуждение, так как при осмотре машины неоднократно эксперт сказал о замене бампера.Прошу разобраться в сонм случае, так как такого элемента как споллер, который крепится не к бамперу, а обычно к крыше автомобиля, на моем автомобиле нет

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:58

    Фотоматериал

    photo

    • Надежда 1985 (гость)
      16:48

      Вера, пришлите, пожалуйста, номер детали под названием «споллер» в моем авто, который был учтён как поврежденный-его в заводской конструкции автомобиля даже не числиться.Это бампер-он целиковый и в нем парктроники, все, нет споллера.Я жду номер детали

  • Дмитрий (гость)
    16:03

    Согласен, что страховщик, как и их «независимые»оценщики-жульё! Мне и за большие повреждения(2 вмятины на крыле и протертый бампер)выплатили смешные 9100.Неделю рассматривали моё обращение на отправку в их СТО, а теперь, как в каменном веке ожидаю ответ по Почте России! Хотя уже предполагаю, что там написана такая же ВЕЖЛИВАЯ ахинея(про износ), как и Надежде 1985.Больше я к ним не ногой, как и 30, а то и более друзей, которым рассказал эту историю!

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:47

    Уважаемый клиент!

    Мы получили разъяснения генерального директора независимой экспертной организации – нашего партнёра, проводившего осмотр поврежденного ТС и расчёт убытка.
    Согласно экспертному заключению замены требует задний бампер, что было учтено при расчёте.
    Поскольку на внешнем ресурсе сложно идентифицировать, кто ведёт с нами переписку, рекомендуем Страхователю обратиться в наше официальное подразделение для ознакомления с расчётом.

    Благодарим за понимание.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля