Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Отправляю заявку на сайте на Расторжение договора, никто не перезванивает.

Проблема решена!

Уже второй день не перезванивают, звоню сама, мне говорят ждите специалиста. А 14 дней то истекают… Это специально? Мой договор был заключен с Почта Банк, я не просила эту страховку, мне ее включили и даже не сказали об этом! Я хочу закрыть кредит досрочно, зачем мне навязывают эту страховку, я не хочу платить лишние 3000 рублей, не понятно за что! Мой договор Защита бюджета (Потеря работы) Полис № 53.00.123-00111964 от 26.02.2020.

11 комментариев
11 комментариев
  • Екатерина (гость)
    12:09

    Оставила жалобу на сайте и прикрепила все документы по этой страховке. Хоть сегодня воскресенье, консультант по телефону сказал что нет выходного дня. Буду ждать!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:26

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили от вас три обращения на консультацию специалиста по вопросу расторжения 29.02.2020г. (в 18:15 и 18:31) и сегодня в 11:07.
    Звонок осуществляется в течение рабочего дня.
    Сегодня с вами свяжется специалист.

    Также мы получили ваше обращение с типом «Жалоба». Срок его рассмотрения до 10 рабочих дней.

    • Екатерина (гость)
      23:30

      Спасибо большое! Девушка позвонила и все объяснила мне! Оказывается нужно отправить документы по почте, и датой заявления на расторжение будет считаться та, в которую письмо будет зарегистрировано на почте. Я укладываюсь в 14 дней! Благодарю за консультацию!!! Второй раз общаюсь со страховой компанией и первый раз мне было приятно говорить с человеком! Не понимаю, как оценку исправить…

  • АСН Администратор
    18:38

    Благодарим за обратную связь.

  • Алия (гость)
    12:24

    Здравствуйте! 16.03.2020 года я взяла кредит в Почта Банке, сотрудница банка ничего не сказала про страховку, и мне навязали страховую программу Максимум от СК Кардиф. Так как я хочу закрыть кредит досрочно — мне нужна эта страховка, тем более считаю, что страховой случай так и не наступит. 28 марта я отправила по почте России все документы, необходимые для расторжения договора страхования: копия паспорта с пропиской, копия договора страхования, реквизиты счета и само заявление. И теперь из-за карантина все специалисты на удалённой работе, как мне быть? Никакого смс на почту или звонка не было. трек-номер посылки 64401143005149 Хочу знать, рассмотрели мое дело или нет? И когда ждать перевода денежных средств?

  • Алия (гость)
    12:26

    Здравствуйте! 16.03.2020 года я взяла кредит в Почта Банке, сотрудница банка ничего не сказала про страховку, и мне навязали страховую программу Максимум от СК Кардиф. Так как я хочу закрыть кредит досрочно — мне не нужна эта страховка, тем более считаю, что страховой случай так и не наступит. 28 марта я отправила по почте России все документы, необходимые для расторжения договора страхования: копия паспорта с пропиской, копия договора страхования, реквизиты счета и само заявление. И теперь из-за карантина все специалисты на удалённой работе, как мне быть? Никакого смс на почту или звонка не было. трек-номер посылки 64401143005149 Хочу знать, рассмотрели мое дело или нет? И когда ждать перевода денежных средств?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      13:52

      Здравствуйте, Алия!

      Мы получим ваши документы, как только Почта России будет готова нам их предоставить. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней с момента получения письма. Также мы оповещаем по результатам рассмотрения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля