Оставила жалобу на сайте и прикрепила все документы по этой страховке. Хоть сегодня воскресенье, консультант по телефону сказал что нет выходного дня. Буду ждать!
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили от вас три обращения на консультацию специалиста по вопросу расторжения 29.02.2020г. (в 18:15 и 18:31) и сегодня в 11:07.
Звонок осуществляется в течение рабочего дня.
Сегодня с вами свяжется специалист.
Также мы получили ваше обращение с типом «Жалоба». Срок его рассмотрения до 10 рабочих дней.
Спасибо большое! Девушка позвонила и все объяснила мне! Оказывается нужно отправить документы по почте, и датой заявления на расторжение будет считаться та, в которую письмо будет зарегистрировано на почте. Я укладываюсь в 14 дней! Благодарю за консультацию!!! Второй раз общаюсь со страховой компанией и первый раз мне было приятно говорить с человеком! Не понимаю, как оценку исправить…
Уважаемая Екатерина, если хотите изменить оценку, укажите, пожалуйста, новую оценку в комментарии.
Определённо 5
А адрес почты не подскажите? Куда отправлять. А то у меня исполнительный лист на руках на них. Не могу связаться с ними.
Василий, для решения вопроса мы запросили ваши данные в комментариях под вашим отзывом.
Здравствуйте! 16.03.2020 года я взяла кредит в Почта Банке, сотрудница банка ничего не сказала про страховку, и мне навязали страховую программу Максимум от СК Кардиф. Так как я хочу закрыть кредит досрочно — мне нужна эта страховка, тем более считаю, что страховой случай так и не наступит. 28 марта я отправила по почте России все документы, необходимые для расторжения договора страхования: копия паспорта с пропиской, копия договора страхования, реквизиты счета и само заявление. И теперь из-за карантина все специалисты на удалённой работе, как мне быть? Никакого смс на почту или звонка не было. трек-номер посылки 64401143005149 Хочу знать, рассмотрели мое дело или нет? И когда ждать перевода денежных средств?
Здравствуйте! 16.03.2020 года я взяла кредит в Почта Банке, сотрудница банка ничего не сказала про страховку, и мне навязали страховую программу Максимум от СК Кардиф. Так как я хочу закрыть кредит досрочно — мне не нужна эта страховка, тем более считаю, что страховой случай так и не наступит. 28 марта я отправила по почте России все документы, необходимые для расторжения договора страхования: копия паспорта с пропиской, копия договора страхования, реквизиты счета и само заявление. И теперь из-за карантина все специалисты на удалённой работе, как мне быть? Никакого смс на почту или звонка не было. трек-номер посылки 64401143005149 Хочу знать, рассмотрели мое дело или нет? И когда ждать перевода денежных средств?
Здравствуйте, Алия!
Мы получим ваши документы, как только Почта России будет готова нам их предоставить. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней с момента получения письма. Также мы оповещаем по результатам рассмотрения.
Отправляю заявку на сайте на Расторжение договора, никто не перезванивает.
Уже второй день не перезванивают, звоню сама, мне говорят ждите специалиста. А 14 дней то истекают… Это специально? Мой договор был заключен с Почта Банк, я не просила эту страховку, мне ее включили и даже не сказали об этом! Я хочу закрыть кредит досрочно, зачем мне навязывают эту страховку, я не хочу платить лишние 3000 рублей, не понятно за что! Мой договор Защита бюджета (Потеря работы) Полис № 53.00.123-00111964 от 26.02.2020.