Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да отправляла они не отвечают, у меня все зафиксировано, честно у меня больше нет ни нервов ни сил, я в понедельник передаю дело в суд.
Добрый день, Ирина.
Мы не получали от вас необходимой для идентификации информации, в связи с чем не можем провести проверку по вашему обращению. Разместите пожалуйста скриншот отправленного письма.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Возврат страховой премии
Доброе утро, я написала отказ от страховки, 3.02.20 поступило в компанию, уже прошел почти месяц, а внятного ответа я не услышала, или ваши операторы ничего не знают, когда им говоришь соедините с тех кто сможет помочь они бросают трубки. Номер договора 160404675. Если в течение двух переселении не будет я выхожу в суд, я все документы сохранила, и разговоры записала. Я в вашей компании не могу найти правды. Вы не можете мне вернуть 3000руб. Уже месяц. Как вы хотите чтоб к вам приходили.
К сожалению по предоставленным данным мы не смогли найти информации. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите полные ФИО и номер договора страхования, так же опишите где и когда вы подавали заявление о расторжении договора. мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/59144.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».