Здравствуйте, Ольга.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Направили запрос в тех.поддержку для переноса полиса.
В ближайшее время сообщим о результате
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не вижу полис в ЛК
Здравствуйте. Оформили электронно полис ОСАГО через сайт РСА. Выбрали конечно же компанию Ренессанс. Но необходимо теперь внести изменения в полис. Замена водительского удостоверения у допущенного водителя, т.е. у меня. Зарегистр. личный кабинет на сайте, не вижу свой полис.
Пожалуйста, добавьте в личный кабинет мой полис для изменений: ХХХ0111843466.
Логин и почта использованная для регистрации личного кабинета и оформления полиса: orydun@bk.ru.
Постарались максимально оперативно решить вопрос.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!