Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Заменил права КБМ не поменялся

Добрый день, 11.02.2020 отправил заявку на изменение в действующем полисе ХХХ0077997233 водительских прав, заменил в связи со сроком, полис мне новый прислали ХХХ0111074169, но кбм на новые права так и не перешел, не могли бы вы перенести скидку со старых прав на новые 9911 482254, так как собираюсь делать новый полис заранее, на этой неделе, а мне выдает что на новых правах скидки нету! Заранее благодарен!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не до конца удовлетворен работой компании.
Уважаемый Владимир, добрый день!

Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете обратиться в подходящий для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов или копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Получить информацию о наиболее удобном офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.

Просим обратить внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля