Изменения мне в полис уже внесли, полис новый мне прислали, вы мне кбм перенесите на новые ВУ пожалуйста, ближайший офис вашей компании в 140 км от меня находится, я буду страховать онлайн в вашей компании. вы же не хотите потерять клиента, из-за того что не можете перенести скидку на новые права?
Заменил права КБМ не поменялся
Добрый день, 11.02.2020 отправил заявку на изменение в действующем полисе ХХХ0077997233 водительских прав, заменил в связи со сроком, полис мне новый прислали ХХХ0111074169, но кбм на новые права так и не перешел, не могли бы вы перенести скидку со старых прав на новые 9911 482254, так как собираюсь делать новый полис заранее, на этой неделе, а мне выдает что на новых правах скидки нету! Заранее благодарен!
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете обратиться в подходящий для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов или копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Получить информацию о наиболее удобном офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Просим обратить внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»