Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Еще раз здравствуйте

Добрый вечер. Пишу Вам снова т. к. уже эмоции начинают бить через край. Правила страхования в вашей компании, это просто что то. Сегодня истек мой срок, 30 рабочих дней, со дня подачи всех документов, и случай мой признан «страховым». Кажется что самое страшное уже позади, но не тут то было. Для того чтобы меня направили на официальное СТО, теперь нужно ждать 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ чтобы мне выдали направление. При этом объясняя, что это согласно правил в которых прописано, цитирую:
— «ЕСЛИ ДОГОВОРОМ СТРАХОВАНИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ, Страховщик производит выплату в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО АКТА»! Вот и получается, что направление на СТО попадает под слова «ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ». Ну ладно, это еще как говорится «цветочки», дальше «ягодки». Спросил я: -" а почему так долго то?"
ответ просто убил))) «на проверку повреждений»)))) дескать могла ли машина получить повреждения данные именно в этом ДТП. Честно говоря какая проверка проводится ПО ДОКУМЕНТАМ в этот период, да еще если случай уже признан страховым, я так и не понял. Дальше еще круче))) После того как направление отнесешь к диллеру у них будет проходит период согласования по оплате со страховой, который в СРОКАХ НЕ ОГОВОРЕН. ИЗ-ЗА РАЗЛИЧИЯ В ПРАВИЛАХ ПО ОПЛАТЕ В САЛОНЕ И У СТРАХОВОЙ Т. К. ОДНИ ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ВПЕРЕД, ДРУГИЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА МАШИНКА МОЖЕТ ПРОСТОЯТЬ В САЛОНЕ И МЕСЯЦ, И ДВА, И ТРИ. Юридически никто из них не нарушает закон, т. к. его просто нет, а страдаем мы. Люди которые страховались в этой страховой, единственное что можно посоветовать не пишите на ремонт на СТО, просто пишите на деньги, машину восстановите сами, если сроки выйдут, а потом подадите в суд, и так и так деньги получите. Просто если машина на гарантии делайте это у официалов А ТАК ПРОСТО ТУПИК!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Два предыдущих отзыва автора (без оценки): https://www.asn-news.ru/rating/5772 и https://www.asn-news.ru/rating/5774 Из отзыва и комментариев не до конца понятно, были ли нарушены сроки рассмотрения дела. Тем не менее, благодаря оперативной работе СК удалось решить проблему автора отзыва. Считаем справедливым оценку не засчитать.
Уважаемый Максим!
Я не помню, когда и по какому поводу мы с Вами здоровались в первый раз, а конкретных идентифицирующих событие данных Вы не сообщаете.
Я так понимаю, Вы недовольны Правилами страхования в части сроков урегулирования убытков.
Здесь я, к сожалению, Вам помочь ничем не могу.
«Креативный» ответ неизвестного сотрудника о том, почему так долго, комментировать не берусь. На самом деле все просто: Правилами предусмотрен срок на выплату страхового возмещения; он составляет 15 рабочих дней с момента признания случая страховым; в течение этого времени должно быть произведено перечисление страхового возмещения (или наличными), или выдано направление на ремонт.
По факту этот срок может быть и меньше. Направления оформляются и направляются на СТО в порядке очередности. Признание случая страховым и оформление направления — это суть разные процедуры, и на каждую отводится определенное и Правилами время.
Все логично, хотя Ваши эмоции я понимаю.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
7 комментариев
7 комментариев
  • Максим (гость)
    02:07

    Уважаемая Татьяна. Опять же опираясь на правила вашей компании, следующий пункт гласит так:
    — «днем выплаты страхового возмещения считается дата списания денежных средств с расчетного счета Страховщика, дата выплаты средств из кассы Страховщика или… ну дальше уже не важно. Так вот получается человек который подавал на деньги по договору, получает их через 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, а тот кто на СТО бумажку на руки?! Не кажется ли Вам это несколько глупо?! И все таки Вы сможете ответить мне, как долго будет согласование СТО и Страховой, если у вас правила не совпадают. У меня в городе один салон моей марки. Когда я сегодня зашел по пути к ним и рассказал о ситуации с Вашей фирмой, они заулыбались и сказали, что моя машина от вашей компании будет уже 4 на согласовании!!! И как это понимать?! И еще… Есть у меня возможность, самому сделать машину, если у меня прописано „ТОЛЬКО НА СТО ДИЛЛЕРА“. Вы поймите, я сам готов оплатить ремонт на этом СТО, просто счета предоставлю все и страховая мне вернет. Мне машина нужна как воздух, и ждать времени совсем нет. С уважением к Вам…

  • Досмуратова Татьяна
    10:02

    Уважаемый Максим!
    Надеюсь, что я правильно Вас поняла — Вы спрашиваете порядок урегулирования в Вашем случае, т.е. должна ли быть предоплата на СТО по Вашему авто или Вас направят на ремонт сразу, а потом будут производиться расчеты с СТО, которые Вас уже не касаются, так? Чтобы ответить на этот вопрос мне нужна информация с номером дела, полиса и название филиала.
    Если Вы не об этом, то я не понимаю о каком согласовании идет речь, если Вам еще не выдали направление.
    не поняла также Вашу фразу: «они заулыбались и сказали, что моя машина от вашей компании будет уже 4 на согласовании» Это о чем?

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Максим (гость)
    20:12

    Добрый вечер. Номер полиса страхования: ГС ФУ-ТС11/ 074716
    номер дела: 0217729-12, сейчас на этапе выдачи мне направления на СТО. Ваш филиал находится в Мурманске. А что касается моей фразы о 4-ой машине, я просто привел пример как люди уже стоят, (что и мне предстоит в последствии) на ремонте и ждут пока вы урегулируете все вопросы по оплате с диллером, и стоят уже несколько месяцев. Также выше я задал вопрос на каком основании у вас в правилах трактовка фразы «не предусмотрено другое» позволяет выдачу этого самого направления расстянуть на 15 рабочих дней, если в течении этих 15 дней вы уже должны решить все вопросы об ОПЛАТЕ, и перечислить таковую на счет клиенту. Если подойти к вопросу как оно должно быть, то вы это время должно как раз регулировать в этом вопросе срок согласования оплаты ремонта страховой у диллера. А так можно прождать до бесконечности, так как тут уже ни о каких сроках речи нет. с уважением к Вам…

  • Досмуратова Татьяна
    14:20

    Уважаемый Максим!
    Теперь понятно, что у Вас пессимистический прогноз по перспективам урегулирования Вашего убытка. Очень хотелось бы, чтобы он не оправдался.

    Направление оформлено, согласовано для выдачи филиалом. Обращайтесь в филиал, пожалуйста.

    Если Вы позволите, мы не будем сейчас обсуждать трактовку Правил. Времени не много, а хочется успеть решить практические вопросы. (с Вашим направлением вот решили).

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Максим (гость)
    21:56

    Добрый вечер. Уважаемая Татьяна))) УВАЖАЮ я из вашей компании только Вас, т. к. Вы пытаетесь решить наши проблемы, но знаете уже как говорится поздно… ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УТРОМ, БЫЛ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ, И МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В НАПРАВЛЕНИИ НА СТО… ТЕПЕРЬ УЖЕ БЫЛИ ВИНОВАТЫ НЕЧИТАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА КОТОРЫЕ ПРИШЕЛ ЯКОБЫ ЗАПРОС С МОСКВЫ, И МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ. ОПЯТЬ СПЕЛИ ПРО ВОЛШЕБНУЮ СМС КОТОРАЯ ПРИЙДЕТ И НЕ НАДО К НИМ ХОДИТЬ, ОТВЛЕКАТЬ. ЧТО НИКАКОГО «СТРАХОВОГО» СЛУЧАЯ ЕЩЕ НЕ ПРИЗНАНО. ЧТО ДЕСКАТЬ ПЕРЕЕЗЖАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, И ПОЛУЧАЕТСЯДО МЕНЯ РУКИ НЕ ДОШЛИ. СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО ВРАНЬЕ!!! Я ТЕРПЕТЬ ЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕН!!! ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА Я ПОДАЮ В СУД, БЛАГО ЧТО У МЕНЯ СУПРУГА НЕ ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК В МИНИСТЕСТВЕ ЮСТИЦИИ. И «СРОКИ» ТАМ ПРОЛЕТЯТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ВАМ Я ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО НОВОГО ГОДА, А МУРМАНСКОМУ ФИЛИАЛУ ПЕРЕДАЙТЕ, ЧТО МЫ БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ В СУДЕ, ЧЕГО Я ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ…
    А… ЕЩЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ))))))) ТЕПЕРЬ ПО ИХ СЛОВАМ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ ЖДАТЬ НЕ НАДО)))))) КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ В МУРМАНСКЕ ВЫЗЫВАЕТ ОГРОМНОЕ СОМНЕНИЕ!!! А ЕСЛИ ВРУТ, ТО ХОТЯ БЫ ВРАЛИ ОДИНАКОВО… ТЕПЕРЬ ВСЕ!!!

  • Досмуратова Татьяна
    22:22

    Уважаемый Максим!
    Спасибо, мне приятно, что Вы выказываете уважение.ко мне.
    В данном случае я не пытаюсь решить проблему, а решила ее.
    Оформлено и отослано направление было сегодня после принятия мер. Сообщила я Вам об этом по факту в 14-20.
    А Вы были в филиале утром, когда я Вашим вопросом еще не занималась.
    Повторяю, направление у филиала есть в согласованном виде с 14 часов московского времени 28 декабря.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Максим (гость)
    22:52

    Спасибо Вам за содействие, об этом меня с 14 часов так и никто не уведомил, и никаких смс мне не приходило. Я сегодня потерял остатки доверия к СЛОВАМ ваших сотрудников Мурманского филиала…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля