Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ближайший сервис 70 км

Проблема решена!

Я являюсь владельцем полиса КАСКО №SYS1674043632, пролонгирую полис уже 4 года. Ситуация в следующем: первый раз приобрела страховку с ремонтом у неофициального дилера, за что жестоко поплатилась. Замечу, что стоимость страховки различается всего на 20% ( официалы и нет), но решение было принято в пользу неофициалов. Было обещано, что в случае наступления страхового случая мне дадут на выбор список из нескольких адресов, среди которых я могу выбрать удобный сервис по своему территориальному расположению. Наступил страховой случай-царапина. Ущерб оценили и тут начались сюрприз Оказывается у РЕСО ГАРАНТИЯ ВСЕГО ОДИН СЕРВИС НЕОФИЦИАЛОВ и находится он в поселке Шишкин Лес 50 км от МКАД в новой Москве!!!
как вы до туда будете добираться никого не волнует, такси и бензин вам никто не компенсирует. А ездить туда надо трижды
Таким образом компания РЕСО страхование предоставляет заведомо некачественные услуги, не информируя клиента о том, каким образом будет осуществлен ремонт машины, ведь понятно, что с маленькими повреждениями клиеент просто забьет и не поедет на этот сервис, потратив кучу денег, что добраться обратно до Москвы!!! От ближайшей станции метро сервис находится на расстоянии 40 км
Делайте выводы, стоит ли доверять такой компании

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор остался удовлетворен работой компании и выразил готовность изменить оценку.
Марина Львовна, добрый день!

Спасибо за дополнительно представленную информацию.

Наши коллеги пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом.
На Ваш телефон отправлено смс-уведомление о выдаче направления на желаемую станцию.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11/02/20
Уважаемая Марина Львовна!

Благодарим за обращение.

Компания, учитывая Ваши пожелания, предлагает Вам ремонт на станции «КЛЮЧАВТО», территориально удобной для Вас по адреcу: г.Люберцы, Новорязанское шоссе д.1Г.

О своем решении просим уведомить нас по адресу service@reso.ru.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля