Представитель компании РЕСО-Гарантия, Вы не удостоите мой отзыв своим вниманием?
Добрый день!
Написала на указанную почту. Благодарю за помощь в решении данного инцидента.
Благодарим за обратную связь. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях.
Я готова поменять оценку как только мне подтвердят официально на почту или смс ремонт в новом сервисе. Пока информация только здесь была озвучена. Благодарю за понимание
Добрый день! Только сегодня мне подтвердили ремонт в вышеуказанном сервисе, правда после нескольких звонков на горячую линию и выяснений, но в целом моя проблема решена
Готова поменять оценку
Благодарю за содействие
Благодарим за обратную связь. Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Ближайший сервис 70 км
Я являюсь владельцем полиса КАСКО №SYS1674043632, пролонгирую полис уже 4 года. Ситуация в следующем: первый раз приобрела страховку с ремонтом у неофициального дилера, за что жестоко поплатилась. Замечу, что стоимость страховки различается всего на 20% ( официалы и нет), но решение было принято в пользу неофициалов. Было обещано, что в случае наступления страхового случая мне дадут на выбор список из нескольких адресов, среди которых я могу выбрать удобный сервис по своему территориальному расположению. Наступил страховой случай-царапина. Ущерб оценили и тут начались сюрприз Оказывается у РЕСО ГАРАНТИЯ ВСЕГО ОДИН СЕРВИС НЕОФИЦИАЛОВ и находится он в поселке Шишкин Лес 50 км от МКАД в новой Москве!!!
как вы до туда будете добираться никого не волнует, такси и бензин вам никто не компенсирует. А ездить туда надо трижды
Таким образом компания РЕСО страхование предоставляет заведомо некачественные услуги, не информируя клиента о том, каким образом будет осуществлен ремонт машины, ведь понятно, что с маленькими повреждениями клиеент просто забьет и не поедет на этот сервис, потратив кучу денег, что добраться обратно до Москвы!!! От ближайшей станции метро сервис находится на расстоянии 40 км
Делайте выводы, стоит ли доверять такой компании
Спасибо за дополнительно представленную информацию.
Наши коллеги пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом.
На Ваш телефон отправлено смс-уведомление о выдаче направления на желаемую станцию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/02/20
Уважаемая Марина Львовна!
Благодарим за обращение.
Компания, учитывая Ваши пожелания, предлагает Вам ремонт на станции «КЛЮЧАВТО», территориально удобной для Вас по адреcу: г.Люберцы, Новорязанское шоссе д.1Г.
О своем решении просим уведомить нас по адресу service@reso.ru.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»