Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Правильно ли мы поняли, что клиентом данной компании Вы не являетесь и опыта взаимодействия с компанией в урегулировании убытка у Вас нет?
Отзыв оставлен по собственной инициативе
Клиентом Тинькофф Страхование я еще не был, но планирую стать в марте-апреле.
когда страховой случай наступит — тогда и будете плакать, а бабки нести — конечно они с распростертыми объятиями возьмут у вас.
Сделали то, чего не могла сделать другая СК
Привет, Тинькофф. Вы — красавчики!)
Смогли сделать то, чего, якобы, НЕ могла сделать СК Зетта, а именно вы помогли мне вернуть КБМ до справедливого значения 0.5 и помогли мне выяснить то, что Зетта не подавала запрос на изменение моего КБМ до написания отзыва про них.
В общем, большое спасибо!)
Буду, скорее всего, у вас делать КАСКО и ОСАГО.
Приятно, что Вы оценили наш клиентоориентированный подход и помощь в решении Вашего вопроса. Очень рады, что по итогу сотрудничества с нами Вы остались довольны.
Благодарим за проявленное доверие и надеемся на начало нашего с Вами партнёрства!
С уважением,
Тинькофф Страхование.