ОСАГО или КАСКО?
По ОСАГо, страховая виновника аварии же должна была убыток возмещать, что-то я не понял.
Добрый день, Виктория.
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Для смены формы возмещения от вас необходимо заявление. Для подачи заявления вам необходимо обратиться в отдел урегулирования страховых случаев.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Меняют способы выплаты без предупреждения, неуважение к клиентам.
Имели неосторожность сделать ОСАГО в ВСК. Наступил страховой случай. При осмотре машины специалист дал право выбора: деньги или ремонт. Подписали об этом документы. Заказали все запчасти, отремонтировали машину. Через 3 недели приходит ответ, что одобрен РЕМОНТ!!! Подавали претензию о том, что машина сделана и ремонт не нужен. Ужасная работа кол-центра. Заявки не рассматриваются, операторы ничего не знают. И спустя 4 дня после подачи претензии (сроки рассмотрения претензии обозначены как 3 рабочих дня) оператор сказал, что нам нужно ЛИЧНО приехать в офис и написать претензию. На минуточку, офис находится на другом конце МО. Никому не рекомендую пользоваться. Абсолютно наплевательское отношение к людям!!! Будете полгода ждать, пока отремонтируют вашу машину или вернут деньги!!!
укажите пожалуйста номер полиса и номер убытка, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».