Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказывают возращать страховую премию, в период охлаждения!!

Проблема решена!

Я Гасанов Риал Рафаил оглы, 18.12.2019 приобрёл автомобиль в автосалоне «Рольф», при покупке автомобиля, там же, приобрёл каско для автомобиля от страховой компании «ВСК». 23.12.2019 в соответсвии с п.2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, написал заявление о расторжении договора страхования от 19 декабря 2019г. №190J0VP003291.в период охлаждения. Потом я поставил автомобиль на учёт, на своё имя. На заявление мне сначала ответили, что «в течении 10 рабочих дней вернут деньги на мой счёт». Прошло больше месяца, мне отказывают в выдаче денежных средств. Сейчас мне предоставляют такой ответ, «Договор не подлежит расторжению, при продаже права на застрахованное имущество переходит к новому собственнику ст.960 ГК РФ». Требую возврата денежных средств, так как ст. 960 не подходит, данному случаю. Мой автомобиль не находится в продаже и нет нового собственника. В данный момент я являюсь собственником, как и являлся им при подаче заявления на расторжение. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный в(в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на 06.11.2018г., т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещениями тянуть не собираюсь — время ограниченно!

Здравствуйте, Риал.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку по вашему обращению, действительно имела место ошибка сотрудника операционного центра. Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии направлена на оплату, денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней. Еще раз приносим искренние извинения.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    06:25

    Продолжение отзыва автора

    Гасанов Риал
    27.01.2020 23:52 0
    Отказывают возращать страховую премию, в период охлаждения!!!
    Я Гасанов Риал Рафаил оглы, 18.12.2019 приобрёл автомобиль в автосалоне «Рольф», при покупке автомобиля, там же, приобрёл каско для автомобиля от страховой компании «ВСК». 23.12.2019 в соответсвии с п.2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, написал заявление о расторжении договора страхования от 19 декабря 2019г. №190J0VP003291.в период охлаждения. Потом я поставил автомобиль на учёт, на своё имя. На заявление мне сначала ответили, что «в течении 10 рабочих дней вернут деньги на мой счёт». Прошло больше месяца, мне отказывают в выдаче денежных средств. Сейчас мне предоставляют такой ответ, «Договор не подлежит расторжению, при продаже права на застрахованное имущество переходит к новому собственнику ст.960 ГК РФ». Требую возврата денежных средств, так как ст. 960 не подходит, данному случаю. Мой автомобиль не находится в продаже и нет нового собственника. В данный момент я являюсь собственником, как и являлся им при подаче заявления на расторжение. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:10

    Добрый день!
    Для того, чтобы мы провели проверку по вашему обращению направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан страхового полиса квитанции об оплате страховой премии.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Madjahed
    10:09

    Зачем вообще приобретал полис, что бы через 5 дней побежать его расторгать?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:08

    Вы не направили запрошенных документов! Вас просили направить скан страхового полиса и квитанции об уплате страховой премии, а не ПТС и СТС.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Риал (гость)
      16:26

      Полис у меня забрали когда я заявление написал на расторжения. А квитанции нету. Каско в кредит приобриталась. Я вам отправил заявление на расторжение и фото документов автомобиля. Потому что мне отказано о возврате денег по статье 960. Как будто я автомобиль продал.

  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемый автор, на нашем сайте не предусмотрена функция самостоятельного удаления или редактирования отзывов. Всю информацию, которую Вы хотите сообщить, Вы можете разместить здесь — в комментариях.

  • АСН Администратор
    15:50

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

  • АСН Администратор
    23:43

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос был решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля