Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Сроки рассмотрения заявления о выплате

Проблема решена!

Выплатное дело АТ9925345, договор страхования КАСКО SYS1517246105
Ночью на парковке перед домом был украден катализатор с автомобиля. Вызвали полицию, оформили заявление. Из полиции получен отказ в возбуждении уголовного дела (оспариваем в установленном порядке). По оценке официального диллера(авто на гарантиии) ущерб составил в пределах 70 000 рублей. Все необходимые документы по страховому случаю предоставлены в РЕСО.
Спустя 10 дней после предоставления документов звонит представитель СК, просит подъехать в офис получить письмо, в котором СК уведомляет нас о продлении срока рассмотрения заявления о выплате на срок не более 60 дней.
Таким образом, остаемся без авто еще на срок до 50 дней, так как передвигаться автомобиль не может и оставлен официальному диллеру, пока решается вопрос о выплате с СК. Так как живем в пригороде, а работать нужно в городе, то ежедневные поездки на такси в город и обратно — 1500 рублей * 60 дней = 90 000 рублей. (в выходные также ездим в город, возим ребенка на занятия).
Напомню, ущерб 70 тыс, затраты на передвижение впериод принятия решения о возмещении могут составить 90тыс.
Вопрос: Могу ли я оплатить диллеру 70тыс сегодня, отремонтировать свой авто и продолжить на нём ездить, а возмещение от страховой получить после получения принятия решения о выплате? Ответ СК: такой вариант договором не предусмотрен.
Ресо ничего не нарушает, срок до 60 дней предусмотрен Правилами страхования, но в полезности договора КАСКО есть большие сомнения.
Вопрос: если я отремонтирую авто за свой счет, есть ли риск не получить потом возмещение от СК? Ответ — риск есть, СК может попросить авто на осмотр еще раз.

Алексей Витальевич, здравствуйте!

Благодарим за ожидание.

Как нам известно, коллеги с Вами связались, вопрос был решен.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

28/01/20
Алексей Витальевич, добрый день!

Благодарим за обращение.

Направили Ваши пожелания специалистам, ожидайте, пожалуйста, ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля