Не понимаю, как можно так относится к своим клиентам. Ещё деньги за страховку платишь, а разговаривают не пойми как? И эти люди получают з/п за свою работу
Те кто находится в СПБ и Лен. области предлагаю встретиться и обсудить все. Коллективный иск даст больше результатов чем писанина в одного.
Я к сожалению в Москве (
А зачем коллективный иск? Учитывая обстоятельства дела и сложившуюся практику по Верне, каждый иск имеет почти 100% шанс на успех. Лучше забросать Верну кучей исков чтобы побегали по судам (хотя они и так уже разрываются).
Дело выйдет на другой приоритет если иск будет общий. Но это в теории как на практике будет неизвестно! Да и не у многих людей есть возможность бегать по судам.
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа компании, выплата была произведена.
Ужасное общение в call center , в вопросе не помогли
Добрый день! Позвонила по номеру 8-800-100-03-05 уточнить вопрос по страховой выплате. Просидела на трубке 10 минут, ответил оператор который не компетентен, не смог мне помочь в моем вопросе и ответить нормально. Вопрос зачем тогда у вас операторы, которые не помогают и не владеют информацией. Хотела уточнить фамилию оператора и имя, начала дерзить. Ужасное обслуживание своих клиентов. Страховой полис МММ-5015913016 когда будет выплата ??????? Соглашение подписано завтра крайний день, д/с не поступили!!! Если д/с не поступят в срок (крайний день завтра)я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением, ненадлежащее исполнение обязательств по договору оказания услуг гарантирую.
По Вашему обращению №2487 от 24.04.2020 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения, которая была получена Вами посредсвтом рко МСК00000006.
Приносим свои извинения за доставленные неудобсвта и благодарим за терепение.