Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото следующих документов:
— СТС или ПТС (обеих сторон);
диагностической карты.
Дополнительно просим направить ответ, в котором Вам рекомендовали обратиться в офис компании.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58108».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Беспорядок в работе компании.
Уважаемые представители компании хотелось бы обратиться к вам с претензией. 02.11.2019 г я оформил полис ХХХ 0101308820, это не первый мой полис в вашей компании и не на первую машину.Аварий у нас ни когда не было, убытков вам не приносили, но такого безобразного отношения я не встречал. Нужно срочно ехать в рейс, хотел дописать водителя, но столкнулся с трудностями на вашем сайте, по какой то причине это не возможно сделать, а нужно заполнить форму обратной связи. Я ее заполнил а в ответ тишина, я позвонил на горячую линию и мне предложили проехать в ближайший офис а он находится за 110 км от моего города. Я даже на это был готов, но изначально позвонил в в этот офис, там мне прямым текстом отказали, объяснив что изменения они делать не будут, т.к. полис электронный ( хотя какая разница !!!), они сказали звонить на горячую линию, мы опять позвонили на что нам ответили что это в офис!!! просто замкнутый круг какой то. Прошу разобраться в ситуации и вписать водителя в договор осаго. Также в личном кабинете машина указана как легковая, хотя я оформлял как грузовую и расчет идет как грузовая, прошу исправить эту ошибку.
Рекомендуем внести изменения в данный момент через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».