Добрый день!
Запросы в РСА направлен. О результатах рассмотрения мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Срок рассмотрения на стороне РСА составляет до 5 рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Я в таком случае восстанавливал КБМ через сервис https://roskbm.ru
У жены такая же ситуация была, в итоге с 1 сделали 0.5 — вообще ей так и было положено, но в РСА какая то ошибка была. Сейчас таких сайтов много, я так понимаю они имеют доступ к базе РСА
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Неправильно рассчитан КБМ
При оформлении полиса осаго ХХХ № 0109212070 от 21.01.2020 У моего отца — Воронцова Сергея Ефимовича и брата — Воронцова Евгения Сергеевича КБМ применен завышенный 0,95 и 0,80 соответственно. Стаж у всех более 10 лет и виновниками дтп не являлись. Прошу разобраться в правильности расчета КБМ
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».