Уважаемый Юрий!
Для возможности предоставления комментариев просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Юрий, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Новый отзыв автора
Юрий (гость)
20.01.2020 21:31 0
Потеря КБМ
Сегодня писал отзыв о потере КБМ с 0,5 до 1.0
Ответили быстро. На сайте РСА КБМ изменили, что подтверждается запросом. Но… При оформлении электронного полиса на сайте опять выскакивает 1.0. При обращении на горячую линию сказали оформляйте полис с КБМ 1.0, а потом обращайтесь в СК для перерасчёта. Ужасно хочется сказать грубость, но этика не позволяет…
Добрый день!
Ссылку для оплата полиса с корректным КБМ направлена Вам по электронной почте.
уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Потеря КБМ
При замене ВУ, сообщил в СК, получил полис Осаго с новыми данными ВУ и КБМ 0,5, при продлении полиса ОСАГО КБМ предлагают 1,0. Страховых случаев за указанный период нет. Отправил через сайт СК три запроса в РСА, написал два обращения в службу качества, написал обращение в Центробанк. На сегодняшний день КБМ 1,0.
Значение КБМ успешно восстановлено. Ответ был ранее направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».