Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
На каком основании вы требуете предоставить мой полис КАСКО, который содержит личные данные, стоимость и данные автомобиля??? У вас есть на это какое-то законное право?
Повреждения — переднее левое крыло, передний бампер, колесный диск передний левый
Номер полиса — 0906687021
Очень понравилась СК
В ноября 2019 г нужно было страховать свой а/м и долго выбирал СК. В какой-то момент выбор пал на Тинькофф, но смущало то, что предыдущие года они предлагали мне страховать мой а/м минимум на 1 млн дешевле его реальной стоимости.
В этом году они согласились, сделали хорошее предложение, еще и 20% вернули на мою карту кэшбеком. Много было противоречивых мнений об этой СК, но я решился и застраховался и не пожалел!
К сожалению, около дома сильно повредили авто. Обратился в ГИБДД, те в свою очередь стали открытым текстом вымогать деньги, чтобы дать «нужные» справки, но получили отказ и назначили приезд в ГИБДД только через месяц. А я даже и не знал, что повреждения от третьих лиц по моему полису устраняются без справок, за что СК огромное спасибо. В тот же день все отправил в СК, буквально через пару дней пришло направление на первичный приезд в сервис для осмотра авто. Записались когда мне было удобно, через 1,5 или 2 недели после получения направления. Так сотрудник СК позвонил, уточнил все ли нормально и почему отложен срок осмотра. Т.е. реальная забота и внимание к клиенту.
После сервис отправил все на согласование, а я пользовался своим авто. Через еще время пришло направление уже на ремонт. Тут не знаю кто уж тянул время, то-ли все сложилось вместе и праздники сделали свое дело, но ждал примерно 2 недели пока что-то там согласуют. Но после обращения в чат-поддержку СК, через день перезвонил мастер и пригласил на ремонт. Был выбран ремонт не у оф дилера, чему я рад. Авто сделали за 2!!! дня. В дилере он стоял бы недели 1,5 минимум и они постоянно что-то бы согласовывали.
Спасибо СК Тинькофф за оперативность, отличный сервис и быстрое согласование.
P.S. единственное очень мало сервисов для ремонта. Добавьте сервисов в ЗАО, Молодогвардейской мало.
Благодарим Вас за то, что поделились опытом от сотрудничества с нашей компанией.
Стараемся делать выгодные предложения и подходить к каждой ситуации индивидуально. Залог нашего успеха – довольные клиенты, будем и дальше стремиться покорять новые вершины. По поводу урегулирования хотелось бы отметить, что каждый страховой случай мы рассматриваем с особым вниманием. Это позволят детально разобраться в случившемся и добиться положительного результата.
Рады, что процесс урегулирования в нашей компании вызвал у Вас положительные эмоции. Уверены, в дальнейшем еще не раз дадим повод для написания отзыва.
С уважением,
Тинькофф Страхование.