в связи с продажей автомобиля
в рамках полиса МММ № 5015919317
22.11.2019 года мною были сданы все необходимые документы, согласно договора страхования для рассмотрения моего заявления.
Согласно Договора, Вы обязаны принять решения и выплатить страховое возмещение в течение 10 дней с момента сдачи всех документов.
До настоящего времени выплаты не произведено, что является нарушением Договора.
После моего звонка мне ответил оператор, через две недели, дирекция одобрила возвращение денежных средств, которые будут в течение трёх банковских дней возвращены на указанные банковские реквизиты. Каждые три дня звоню в кол-центр, говорю, что деньги не поступили, на что получаю ответ, что мое обращение регистрируют и передадут специалистам, а на мой счёт, через три банковских дня, деньги должны поступить. Таким образом получая один и тот же ответ, денежных средств мне не перечисляют и специалисты не связываются со мной по данному вопросу.
Прошу в течение 10 календарных дней с момента написания настоящего заявления принять решение о выплате страхового возмещения или направить мне письменный отказ в выплате по указанному в настоящем заявлении адресу.
В случае вашего отказа, а также повторного нарушения сроков и условий Договора буду вынужден обращаться в суд, а также в СМИ, с возложением на Вас всех понесенных расходов.
Также жалоба на вашу компанию будет направлена в Российский Союз Автостраховщиков, Роспотребнадзор, Федеральную службу страхового надзора
Представитель СК
27.04.2020
10:18
Здравствуйте!
По Вашему обращению №2497 от 27.04.2020 сообщаем о произведенной выплате в части возврата страховой премии за расторжение договора страхования которая была перечислена Вам по платежному поручению №95627.
Приносим свои извинения за доставленные неудобсвта и благодарим за терепение.
ytdsgkfnf
в связи с продажей автомобиля
в рамках полиса МММ № 5015919317
22.11.2019 года мною были сданы все необходимые документы, согласно договора страхования для рассмотрения моего заявления.
Согласно Договора, Вы обязаны принять решения и выплатить страховое возмещение в течение 10 дней с момента сдачи всех документов.
До настоящего времени выплаты не произведено, что является нарушением Договора.
После моего звонка мне ответил оператор, через две недели, дирекция одобрила возвращение денежных средств, которые будут в течение трёх банковских дней возвращены на указанные банковские реквизиты. Каждые три дня звоню в кол-центр, говорю, что деньги не поступили, на что получаю ответ, что мое обращение регистрируют и передадут специалистам, а на мой счёт, через три банковских дня, деньги должны поступить. Таким образом получая один и тот же ответ, денежных средств мне не перечисляют и специалисты не связываются со мной по данному вопросу.
Прошу в течение 10 календарных дней с момента написания настоящего заявления принять решение о выплате страхового возмещения или направить мне письменный отказ в выплате по указанному в настоящем заявлении адресу.
В случае вашего отказа, а также повторного нарушения сроков и условий Договора буду вынужден обращаться в суд, а также в СМИ, с возложением на Вас всех понесенных расходов.
Также жалоба на вашу компанию будет направлена в Российский Союз Автостраховщиков, Роспотребнадзор, Федеральную службу страхового надзора
По Вашему обращению №2497 от 27.04.2020 сообщаем о произведенной выплате в части возврата страховой премии за расторжение договора страхования которая была перечислена Вам по платежному поручению №95627.
Приносим свои извинения за доставленные неудобсвта и благодарим за терепение.