Здравствуйте!
Подтверждаем, что ваше обращение получено от 24.12.2019г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней.
Действительно, в настоящий момент присутствует техническая проблема по отображению данных в личном кабинете. Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро решить вопрос. Ориентировочный срок решения составляет 2 рабочих дня. Приносим извинения за возможные неудобства. Тем не менее, данный факт не влияет на срок рассмотрения и результат принятия решение.
Вы будете проинформированы о результатах рассмотрения в СМС- сообщении, а также письмом на e-mail.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Через один день от СК КАРДИФ пришло сообщение о положительном решении вопроса. Деньги перечислили в этот же день всю сумму полностью.
Могу со всей ответственностью заявить, что компания работает по закону и дорожит своим именем. Мой вопрос решен быстро ( за 2 дня ).
Спасибо компании СК КАРДИФ за внимательное отношение к клиента и оперативное решение вопросов.
Здравствуйте!
Спасибо вам, что поделились опытом взаимодействия с нашей компанией. Будем стремиться и дальше радовать клиентов оперативностью работы.
С уважением,
КАРДИФ
Скрытая страховка
При оформлении кредита в Почта-Банке случайно узнал о договоре страхования №53.20.159.49719484 от 23.12.2019г. с СК КАРДИФ. Буду погашать кредит досрочно, но надо рассторгнуть договор страхования по закону в срок 14 дней. Зарегистрировался на официальном сайте СК КАРДИФ и в личном кабинете подал заявку на рассторжение с приложением копии паспорта. Заявку зарегистрировали. Теперь полная тишина. Личный кабинет отключили. На горячей линии говорят у нас работы. Статус заявки неизвестен. Договор страхования в личном кабинете не отображается. Если в ближайшие пару дней не ответят буду обращаться к юристам.