Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0087034308
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «14» июня 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «13» июня 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «14» июня 2019 г. по «13» июня 2020 г.
ПРИЛОЖУ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛИС, И ДОКУМЕНТЫ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
ДА ВЫ ТАМ В АЛЬФЕ СОВСЕМ С УМА СОШЛИ! ВОТ МОЙ ПАСПОРТ. ПРОПИСКА АКТУАЛЬНА!
ДАЛЬШЕ НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ, ТАК КАК ПИШЕТ, ЧТО ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ, И НА ОБОРОТЕ СРТС ТО ЖЕ САМОЕ, ТОТ ЖЕ АДРЕС!
И ВОТ ПОЛНЫЕ РАЗВОРОТЫ ПРОПИСКИ — ПРЕЖНЕЙ И НАСТОЯЩЕЙ!
ПЕРЕПРОПИСАЛАСЯ В ПОСЕЛКЕ МИРНЫЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В 2015(!) ГОДУ!
ТАК ЖЕ НЕ НАВРАЛ СО СТАЖЕМ И ДАЖЕ ПОВРЕМЕНИЛ, ЧТОБЫ СТАЖ БЫЛ ТРИ ПОЛНЫХ ГОДА!
Сочувствую, сколько времени теряешь! Хорошо увидел, они даже не сообщают о расторжении, только на почту, я в неё например захожу только для продления страховки- значит через год!
СПАСИБО, ТО И ОБИДНО, ЧТО И Я ВЕДЬ НЕ УЗНАЛ БЫ, ЕСЛИ Б НЕ ДТП.И КАК НАЗЛО ДТП. А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННИК МЕРСА ХОЧЕТ ПОЧИНКУ, И ОН ПРАВ. А Я ЛОХ- ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛ, И ВЛИП. ПОТОМУ ЧТО ПО НЕИЗВЕСТНОЙ МНЕ ПРИЧИНЕ КОМПАНИЯ АЛЬФАСТРАХ РЕШИЛА РАСТОРГНУТЬ ОТ БАЛДЫ ПОЛИС.
ИНТЕРЕСНО КАК: ОТПРАВИЛ ДОКУМЕНТЫ И ТЕПЕРЬ ОТВЕТА НЕТ. НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ОТВЕТИТЬ?
Документы были предоставлены 23.12.2019 в 16:39. Срок рассмотрения занимает несколько рабочих дней. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я БУДУ ЖДАТЬ. ПРИЧЕМ ЖДАТЬ НЕ НЕДЕЛЯМИ. ОТВЕТ НА ВОПРОС «ПОЧЕМУ?» ВЫ НАШЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО, КОГДА БЫЛИ УВЕРЕНЫ В МОЕЙ ОШИБКЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ НАЙТИ СЛЕД ОТВЕТ ТАК ЖЕ ОПЕРАТИВНО.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ИМ ПРИМЕР АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ: СНАЧАЛА СПРОСИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ВИНОВНЫХ. МНЕ ПРЯМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ РЕШАЕТ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЛЖИВЫЕ ДАННЫЕ! ОНИ ЗНАЮТ ЛУЧШЕ МЕНЯ, ГДЕ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН. И НАСТОЛЬКО УВЕРЕНЫ, ЧТО СМЕЛО РАСТОРГАЮТ ПОЛИС, ОПЛАЧЕННЫЙ ИЗ МОЕГО КАРМАНА!
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ И ВОССТАНОВЛЛЕНИЯ ВСЕХ МОИХ ПРАВ, ЯБУДУ ОБРАЩАТЬСЯ И В ЦБ, И В СУД! ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПИШУ ЗДЕСЬ, А НЕ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ, ТАМ-ТО ОНИ НИКОМУ НЕ СКАЖУТ, КАК НЕУВАЖИТЕЛЬНО МОГУТ ОТНЕСТИСЬ К КЛИЕНТУ!
Почему так произошло я вам скажу!
Альфа скажем так полулегальнми методами разжилась различными БД. Базы скорее всего такие какие смогли достать возможно довольно старые. Далее программа анализирует нестыковки и в случае если «премия занижена» расторгает договора пачками (посмотрите отзывы, половина как раз про это).
Такими вопросами должны силовые структуры заниматься! И сажать ВЛАДЕЛЬЦЕВ организаций использующих украденные БД. Но это фантастика и не в этой стране…
Независимо от реакции, я бы жалобу в ЦБ накатал бы! Чтобы неповадно было!
У потерпевшего есть письменный отказ в выплате в связи с отсутствием у вас полиса? Потому как скорее всего, полис вам восстановят задним числом и скажут, что так и было…
«страница с пропиской).»
Прописку отменили в 1992 году!!! С 1992 называется регистрацией!
Читать официальные безграмотные ответы даже не смешно!
У Альфастрахования нет юристов, которые могли бы провести ликбез на данную тему безграмотным сотрудникам? Когда бабульки на лавочке в частной беседе называют регистрацию припиской это нормально, а когда компания даёт безграмотные ответы это даже не смешно, а грустно!
ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ТАК ОНИ И ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШУ РЕГИСТРАЦИЮ И ИНЫЕ ДАННЫЕ… ДА, ПОСТРАДАВШЕМУ ОТКАЗАЛИ В ВЫПЛАТЕ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЯКОБЫ НЕТ ПОЛИСА…
Также возможно когда то вы засветились в одной из организаций входящей в Альфа-групп, когда у вас была предыдущая регистрация. Например имели счёт в Альфа-банке либо делали заявку на кредит итд итп…
Полис был восстановлен. С нашей стороны направили запрос коллегам для пересмотра ранее принятого решения. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис был восстановлен. С нашей стороны направили запрос коллегам для пересмотра ранее принятого решения. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
СПАСИБО ЗА САЙТ, ГОВОРЯТ, ЧТО ВОССТАНОВИЛИ, ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕТ С УРЕГУЛИРОВАНИЕМ УБЫТКОВ. СТРАННО, ЧТО БЕЗ ДЕЖУРНОГО «ИЗВИНИТЕ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА», НО ВИДИМО И НА ТОМ ХОРОШО…
БЕЗ ОСНОВАНИЙ РАСТОРГЛИ ПОЛИС, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛ ЧЕРЕЗ РСА! И ОТКАЗАЛИ В ВЫПЛАТЕ ПО УБЫТКУ!
Добрый вечер! в июне заключен договор осаго с компанией Альфастрахование. Мучался долго, несколько раз пытался купить в компаниях, везде отказ и перекидывало на рса. в итоге оформил через рса в альфастраховании. номер полиса и его бумажная версия пришли на почту, которую я специально создавал для осаго. я распечатал ее и ездил себе спокойно. пока недавно не попал в дтп. и пострадавшему отказали в выплате. мне сказали, что у меня полис недействительный! КАК МОЖНО ПРОСТО РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС БЕЗ ВЕДОМА СТРАХОВАТЕЛЯ!? потом еле нашел эту свою почту и смотрю сегодня, полис аннулирован! и якобы по причине что я не внес верные данные! я вносил данные абсолютно идеально точно и могу доказать это в любом суде! потому что на почте сохранилось заявление вместе с полисом. в этом заявлении все данные в точности соответствуют данным из моих документов. но ни звонков от компании, ни письма по адресу не было! это чистой воды афера, бабки прикарманили, и кинули! а я ведь выбрал Альфастрахование как большую и надежную страховую! копии документов могу предоставить повторно! считаю это безобразием — заплатил деньги, катаюсь без полиса и еще должен из кармана платить мерседесу! требую, чтоб в страховой компании разобрались и восстановили мне полис, а так же урегулировали вопрос с выплатой, потому как моей вины в случившемся нет! в противном случае я буду вынужден обратиться к автоюристу и требовать через суд не только материальный, но и моральный ущерб!
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Поясним, что при оформлении полиса была неверно указан адрес регистрации.
Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО.
Дополнительно просим Вас предоставить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской).
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
_______________________
Добрый день!
Для рассмотрения возможности пересмотра ранее принятого решения по заявленному событию, просим обратиться в компанию, в которую ранее обращались и подать заново заявление.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».