Здравствуйте!
Нам потребуется время для уточнения информации, пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
КАРДИФ
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание ответа.
Мы получили ваше письмо 10.04.2017г. с документами по расторжению договора страхования от 03.04.2019г. Рассмотрение вашего заявления и в дальнейшем оплата были произведены в течение 5 дней. Рекомендуем обратиться в банк-получатель для уточнения информации по поступлению денежных средств в 2017 году.
В связи с техническим сбоем вам были ошибочно направлены СМС-уведомления. Приносим извинения за возможные неудобства.
Дополнительно уведомляем вас, что мы проверили информацию по звонкам. 16.12.2019г. и 21.12.2019г. вы обращались по телефону горячей линии, но электронный помощник не получил запрос о переключении на оператора. Также по заявке обратного звонка мы с вами связались 18.12.2019г. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
КАРДИФ
Самая конченая страховая компания
Тележат меня уже года три. Именно три года назад подал все документы на расторжение договора. Первые полгода звонил каждую неделю, сотрудники говорили, что документы на проверке, как рассмотрят — сообщат. Итак, прошло три года. Пишут на днях СМС — вообще заявление в обработке. Через день — принято положительное решение. И на третий день — заявление расторгнуто, деньги переведены на ваш счёт. Естественно, ничего никуда не поступало. А теперь до них ещё и дозвониться невозможно — отбитый автоответчик отказывает соединять с людьми. Оставлял заявку на то, чтобы они мне перезвонили, шла вторая неделя ожидания…