Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Очень сильно затягигают процесс рассмотрения и согласования дела о ДТП.

Проблема решена!

СК Согласие затягивает процесс согласования и уже вышли за рамки своих же сроков по моему делу 184880-19.

Если оперировать фактами, то они такие:

11.10.2019 (пятница) ДТП (наезд на препятствие) Машину на эвакуаторе отправил на стоянку к ДИЛЕРу

14.10.2019(понедельник, в сб. и вскр. не работают) Пакет документов с мой стороны (определение из ГИБДД, фотоматериалы и т.д.)

16.10.2019(среда, раньше не могли по своим правилам) приезд эксперта от СК Согласие на осмотр автомобиля, и соответственно с 16 октября у них есть полный пакет документов на руках. Срок рассмотрения 30 рабочих дней с этого момента.

08.11.2019 СОГЛАСИЕ выдало направление на СТОА(ДИЛЕР) и только теперь можно привести автомобиль дилеру на осмотр и дефектовку или спустя 16 рабочих дней.

13 или 14.11.2019 ДИЛЕР загнал в ремзону и начал дефектовку

15.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектов от дилера

18.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ из страховой с отказом некоторых позиций

20.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектов от дилера уже с предварительной суммой, которая превышает лимит и предложение о конструктивной гибели

22.11.2019 ДИЛЕР счет на проверку гибели

28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ страховой с увеличением лимита для ремонта (прошло 30 рабочих дней – тот период в который они должны уложится при рассмотрении дела)

28.11.2019 ДИЛЕР счет на согласование скрытых дефектов

28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ на письмо

02.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование

04.12.2019 СОГЛАСИЕ ответ

04.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование конструктивной гибели

06.12.2019 СОГЛАСИЕ делает запросу на осмотр независимым экспертом

06.12.2019 Я посещаю офис СОГЛАСИЯ, чтобы понять, что происходит. Дальше ресепшена пройти не смог, ведь именно на входном ресешене находится отел по урегулированию убытком)))

12.12.2019 СОГЛАСИЕ эксперт приезжает в ремзону и делает осмотр

13.12.2019 СОГЛАСИЕ получает отчет от эксперта

19.12.2019 СОГЛАСИЕ направляет ответ ДИЛЕРу о конструктивной гибели автомобиля (прошло 45 рабочих дней) Об этом узнал от дилера, согласие молчит и ничего сказать не может.

При этом мне ответ пока не дали, говорят, что дело на рассмотрении и окончательного ответа нет.



Если описать эмоции, то это КОШМАР! НЕ ПОКУПАЙТЕ у них полисы, случись ДТП, вас будут динамить и затягивать сроки, как только смогут. По общему телефону доступны только операторы кол-центра – считай автоответчик, который никакой информацией не обладает, связать с руководством или отделом, который занимается вашим они не могут, только со старшим «автоответчиком», который так же ничего сказать не может. О том, что они приняли решение о конструктивной гибели я узнал от дилера(такое письмо по крайней мере поступило на почту к ДИЛЕРУ), а не от них, они до сих пор его принимают, хотя скорее всего они еще что-нибудь мутят и еще больше затягиваю сроки.

Звонить и торопить не имеет смысла, т.к. максимум составят заявку, которую решат на 5й день и скажут ровно тоже самое, что-то вроде: «ваше дело находится на рассмотрении, будет решено в установленные сроки». А когда в установленные сроки пройдут, скажут: «да, сроки уже прошли, но вы все равно ждите, мы сотрудники кол-центра никак не может комментировать задержку, но и соединить с ответственными лицами не можем, чем-то еще можем помочь?»



Зачем изначально дали не полный лимит дилеру, было очевидно, что удар сильный и сработали ПБ?! Такого рода вопросов — куча… В моей семье еще 3 полиса КАСКО у согласия, больше не будет ни одного — автомобиль попавший в ДТП самый дешевый.



Итог: пока не понятно, что и когда решится, но обязательно отпишусь здесь.

Администратор: Автор изменил оценку.
Добрый день!

По итогам внутренней проверки, было принято положительное решение о признании заявленного Вами случая страховым и выплате страхового возмещения. Выплата страхового возмещения была произведена в соответствии с условиями Договора страхования.
Дополнительно уведомляем, что в ближайшее время Вам будет произведена выплата страхового возмещения (остаток страхового возмещения по полису после полного досрочного погашения кредита) на предоставленные Вами банковские реквизиты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
8 комментариев
8 комментариев
  • mikael0709
    17:56

    Буквально 15мин назад, мне сообщили о том, что согласовали гибель моего ТС и уже в пн. я смогу заняться дальнешим процесом и подписанием соглашения с СК, т.к. озвученная стоимость выплаты полностью совпадает с условиями прописанными в договоре с СК Согласие. В любом случае рассмотрения дела заняло 46 рабочих дней вместо положенных 30, что очень огорчает, но я рад что хотя бы часть всего этого прекратилась.

  • АСН Администратор
    23:23

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, можно ли считать вопрос решенным?

  • mikael0709
    15:55

    Вопрос решен, с выплатой особо не тянули, на все ушло 16 р.д.(но т.к. это янваарь то чуть больше месяца или 32 календарных дня) согласованная сумма соответсвует договору, и моим ожиданиям, тут претензий никаких нет.

    • АСН Администратор
      15:57

      Благодарим за обратную связь. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях.

      • mikael0709
        16:04

        касательно моей претензии, а именно сроках рассмотрения — оценка такая же 2, сейчас я просто рад, что все это позади и т.к. не было неприятностей связанных с выплатой, то общая оценка как о компании можно переставить на 3

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          17:15

          Уважаемый mikael0709!

          Согласно Правилам Страхования от 17.10.2018г., на условиях которых заключен договор страхования, срок рассмотрения заявления о наступлении события, имеющий признаки страхового случая, составляет 30 рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
          «16» октября 2019г. Страховая Компания получила полный комплект документов, необходимых для рассмотрения Вашего дела.
          «08» ноября 2019г. Вам было выдано направление на дефектовку ТС в условиях станции технического обслуживания (далее – СТОА).

          Срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
          Согласно предварительному заказ-наряду, поступившему со СТОА, стоимость восстановительного ремонта ТС превышает 60% от страховой суммы.
          «20» декабря 2019г. было принято решение о признании Вашего ТС конструктивно погибшим.
          В случае конструктивной гибели застрахованного ТС, выплата производится в течение 45 рабочих дней с момента выполнения Страхователем (Выгодоприобретателем) всех обязанностей, указанных в п. 11.1.7.2 настоящих Правил.
          После подписания соглашения от 23 декабря 2019г. о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности Страховщику, а также передачи самого ТС — 27 декабря 2019, выплата страхового возмещения была произведена — 21 января 2020г, в соответствии с установленными сроками Договора страхования.

          На основании вышеизложенного, ООО «СК «Согласие» исполнила свои обязательства по Вашему делу, не нарушая установленные сроки.

        • АСН Администратор
          18:20

          Оценку изменили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля