Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Просто безобразие какое-то

Проблема решена!

Автомобиль Рено Дастер, был куплен в апреле 2018. В апреле 2019 он был застрахован по КАСКО в СК Ресо-Гарантия, полис SYS1524107394. В качестве способа возмещения ущерба в полисе и договоре указано направление для восстановительного ремонта на СТОА официального дилера, что является обычным для машин находящихся на гарантии.
16.10.2019 этот автомобиль попал в ДТП, было заведено страховое дело АТ9753095. После проведения экспертизы автомобиль 22.10.2019 был направлен СК Ресо-Гарантия в безальтернативном порядке для восстановительного ремонта в ЦНТПАБ Автомир (ТСК Мульти-Химки). Но принят автомобиль в ремонт по этому направлению был почему-то в СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ).
Согласно информации официального представительства Рено в РФ, ЦНТПАБ Автомир (ТСК Мульти-Химки) официальным дилером Рено не является, а СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ) не авторизован для ремонта автомобилей Рено. В результате восстановительного ремонта в этом СЦ автомобиль может утратить право на гарантийное обслуживание.
СК Ресо-Гарантия об этом факте была уведомлена, но ответила фактически отпиской. И не приняла никаких мер, автомобиль продолжает находится в СЦ Фольксваген Германика, где уже почти два месяца с ним делают что-то непонятное. Причем из этого СЦ недавно звонили и сообщили что машина пробудет у них еще очень длительное время, как минимум до конца января, а может быть и дольше.

В качестве выводов — когда-то СК Ресо-Гарантия была хорошей страховой компанией, по праву входящей в топ российских СК.
Сейчас от этой СК похоже осталась одна вывеска которая и продается клиентам.
А купить сейчас в этой в этой СК полис КАСКО = равно купить себе за свои деньги реальных существенных проблем, при наступлении страхового случая как минимум потеряете гарантию у гарантийной машины, и вдобавок не увидите свою машину очень долго.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Александр, добрый день!

Информируем о том, что у Вас нет повода для беспокойства по поводу гарантии.

СТОА, на которую Вам наша Компания выдала направление, входит в Группу Компаний «Автомир» — официального дилера RENAULT (официальное письмо прилагаем в комментариях).

Также сообщаем, что кузовной цех по марке Рено и Фольксваген находятся по одному адресу – г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.18., общее название центра – Германика.

Следовательно, Ваш автомобиль направлен на ремонт в дилерский центр.

В настоящий момент ожидается поставка запчастей.

К сожалению, наша Компания не оказывает влияние ни на сроки поставки запчастей, ни на сроки ремонта.

Как только на станцию поступит полный комплект заменяемых деталей, СТОА приступит к ремонту незамедлительно.

Официальный ответ на Ваше входящее обращение был направлен Почтой России ИСХ.№РГ(УВИ) 59213/ст.

В наступающем году желаем Вам и Вашим близким любви, благополучия и исполнения задуманного.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

20/12/19
Александр, добрый день!

Благодарим за информацию.

Вопрос взят в работу. Пожалуйста, ожидайте ответа.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    13:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:41

    Официальный ответ ООО «Автомир Премьер»

    photo

    • Александр Лопачев
      21:32

      Уважаемый Представитель СК, повод для беспокойства по поводу гарантии конечно есть.
      Правом авторизации и сертификации серивисных центров RENAULT обладает только представительство RENAULT в РФ. ООО «Автомир Премьер» (из приведенного вами документа) такого права не имеет.
      Представительство RENAULT в РФ утверждает, и готово подтвердить это документально, что СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ) им не авторизован для ремонта автомобилей марки RENAULT.
      И поэтому то, что ООО «Автомир Премьер» на что-то уполномочило СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ), имеет значение только для внутренних взаимоотношений этих организаций между собой. И уж тем более не имеет значения какие юридические лица зарегистрированы по какому-то адресу. Из факта регистрации юрлица по некому адресу, его авторизация производителем или представительством автомобильной марки не проистекает.

      Таким образом — ремонт машины продолжает осуществляться в не авторизованном СЦ. И вы, скорее всего, это прекрасно понимаете.

      Кроме того, в данном случае речь идет об одном из самых продаваемых на российском рынке автомобилей, массово производимом в Москве. Существует представительство RENAULT в России, создавшее центральный склад запчастей, который находится в Москве, к который находится в полном распоряжении официальных дилеров RENAULT. Чтобы не быть голословным, оригинальные колесные диски, например, на которые ссылается СЦ Фольксваген Германика в оправдание затягивания сроков ремонта, на центральном складе Рено в Москве есть. Максимальный срок получения любым официальным дилером — 7 дней.
      И поэтому, озвученный вами факт, что по прошествии уже более двух месяцев СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ) все еще ожидает поставку неких запчастей, свидетельствует что закупка запчастей этим СЦ видимо осуществляется по не официальным каналам. Или, говоря проще, непонятно где. И, возможно, еще и покупается непонятно что.

      Тот факт, что СК Ресо принципиально отказывается хоть как-то вмешаться в сложившуюся ситуацию, и в частности — повлиять на то, что несложный восстановительный ремонт продолжается уже более двух месяцев, я озвучил в моем исходном сообщения. Вы, своим ответом, этот факт подтвердили.

      Таким образом, своим ответом вы лишь подтвердили мои исходные выводы:

      1. СК Ресо-Гарантия, в нарушение договора страхования, направляет для восстановительного ремонта гарантийные автомобили Рено в неавторизованный СЦ. Как следствие, любому владельцу автомобиля Рено, в случае приобретения у этой СК полиса КАСКО, нужно быть готовым к утрате права на гарантийное обслуживание.
      2. Даже несложный восстановительный ремонт по направлению этой СК, и даже в случае массово выпускаемых в РФ автомобилей, обеспеченных производителем запчастями, может продолжаться неопределенно долго. А со стороны СК Ресо-Гарантия можно будет рассчитывать только на отписки.
      3. Сравнивая СК Ресо-Гарантия 10-15 летней давности, и нынешнюю, прихожу к выводу что от этой СК осталась одна вывеска. По крайней мере владельцу автомобиля Рено купить полис КАСКО в этой СК сейчас = только лишь купить себе проблем.

  • АСН Администратор
    18:26

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.

    • Александр Лопачев
      21:40

      Обязательно, но пока не очень понятно когда это случится. Представитель СК свою позицию озвучила однозначно — машина будет оставаться в не авторизованном СЦ, и оставаться она будет там неопределенно долго. СК принципиально в сложившуюся ситуацию вмешиваться не будет. На чем основана эта принципиальность я не очень понимаю, но тем не менее это так.
      Ну и кроме того, разобранная машина уже более двух месяцев провела на фактически никем не охраняемой стоянке СЦ Фольксваген Германика (Автомир-ФВ). Так что в каком виде ее в итоге вернут (если вообще вернут) я себе даже представить боюсь.

  • АСН Администратор
    23:26

    Уважаемый Александр, на какой стадии Ваше дело?

    • Александр Лопачев
      17:55

      По существу никаких изменений. Вчера позвонили в этот странный СЦ. Там озвучили новую версию происходящего — поскольку СК не согласовала заказ каких-то запчастей, продолжить ремонт и выдать машину они не могут. Чего дальше делать непонятно.

      • Лабур Вера Представитель СК
        18:06

        Александр, здравствуйте!
        К сожалению, мы не можем установить, из каких источников Вами была получена информация, изложенная в комментарии.
        Ремонт Вашего автомобиля по мере поступления актов со СТОА своевременно согласовывается нашей компанией.
        На данный момент мы не видим причин для Вашего беспокойства. Нам очень жаль, что ремонт Вашего автомобиля совпал с новогодними праздниками, что, естественно, увеличило сроки ожидания.
        Как только полный комплект запчастей поступит на станцию, ремонт будет завершен в кратчайшие сроки.

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

        • Александр Лопачев
          18:30

          Лабур Вера, вы прекрасно и сами знаете из каких источников она получена — из неофициального СЦ куда ваша СК направила для ремонта машину. Направила, и продолжает упорно удерживать уже три месяца. Оттуда мне периодически звонит мастер-приемщик, который принял автомобиль, и «радует» новостями.
          Кроме того, вы и правда не видите причин для беспокойства в том, что несложный восстановительный ремонт по направлению вашей СК осуществляется уже три месяца, и когда он закончится никому не известно? Зачем вы обманываете относительно праздников, они продолжались всего 9 дней, а машина в ремонте уже три месяца? Если бы вас оставили без машины на три месяца, и даже не обещали ее вернуть, вы бы тоже не беспокоились?
          Кроме того, вы бы тоже не беспокоились наблюдая такое удивительное упрямство СК в категорическом нежелании вмешаться в сложившуюся ситуацию, и хоть как-то ее исправить?

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:54

    Уважаемый автор!

    Мы созвонились с нашим Страхователем, от лица которого Вы ведете переписку. Все пояснения относительно ремонта автомобиля, сроках поставки и ремонта нашему клиенту озвучены.
    Благодарим Вас за участие!
    Желаем Вам в Новом году успеха, добра и великодушия!

    Спасибо за понимание,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Александр Лопачев
      19:41

      Вера Ивановна, зачем вы продолжаете обманывать? Вы действительно позвонили, но лишь для того чтобы выразить свое неудовольствие по поводу обнародования сложившейся ситуации публично.

  • Александр Лопачев
    20:03

    Продолжение истории. После получения СК Ресо-Гарантия досудебной претензии 23.01.2020, все недостающие запчасти нашлись. Очень быстро нашлись, буквально в течении одного дня.

    25.01.2020 из сервиса Фольксваген-Германика позвонили, сообщили что ремонт окончен, и пригласили получить машину.
    Но по приезду сегодня (26.01.2019) оказалось что:
    1. Никаких документов обязательных при получении машины из ремонта они не выдадут. Вообще никаких, они могут выдать только саму машину.
    2. Машину они выдадут только в обмен на расписку, которую они выдали при сдаче им машины в ремонт. Т.е. у меня на руках вообще не останется никаких документов подтверждающих что машина находилась на ремонте в Фольксваген-Германика.

    Со слов сотрудников Фолькваген-Германика это категорическое требование СК Ресо-Гарантия — у страхователя не должно на руках остаться никаких документов подтверждающих факт ремонта.

    В общем это все уже похоже на мошенничество. Хочется надеяться что инициатива Фолькваген-Германика, СК Ресо-Гарантия в этом не участвует.
    Что делать с этой ситуацией, которая тянется уже больше трех месяцев пока непонятно.
    Но хочется надеяться что это кого-то предостережет от того чтобы иметь дело с такой замечательной страховой компанией как Ресо-Гарантия, имеющей таких удивительных партнеров.

  • Александр Лопачев
    02:40

    Окончание истории — после длительных переговоров с Ресо по телефону все же отдали машину. И копию акта приема-передачи тоже отдали.

    По результатам ремонта — визуально меняли две кузовные детали, крыло и бампер. Крыло покрасили б.м. нормально, но поставили кривовато. Бампер покрасили ужасно, но поставили ровно. Да, я знаю в каком виде приходят оригинальные бамперы Рено. Но я знаю и то, что делают реношные официалы, или просто понимающие сервисы, чтобы в итоге все стало как надо. А Германика, как и предполагалось, естественно не знает.
    Еще визуально — поменяли диск колесный, шину, рычаг, кулак, и еще зачем-то аммо. Еще фару и туманку. Такой вот грандиозный ремонт.
    Естественно уже записали машину в нормальный сервис, чтобы посмотреть чего там Германика начинила, и при необходимости исправить. Уже за свои деньги, такое вот Каско от Ресо.

    Но главное — машину удалось забрать! Так что эта не самая веселая история наконец закончилась.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля