Анатолий, здраствуйте!
Для идентификации Вашего убытка необходимо сообщить номер полиса и Ваши ФИО.
Ну вот получили вы номер полиса и ФИО. И прошло еще 10 дней. Что изменилось то?
Для чего вы тут сидите? Изображать хоть какую то обратную связь вроде той что получаешь на вашей горячей линии? Где сотрудники только хамят в ответ и рассказывают сказки о мифическом обратном звонке в течении трех суток. Претензию увез. Понятно что вам пофиг и деньги я получу только через суд если с вас вообще есть что взять.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.
Нет разумеется. И судя по тому что пишут о работе компании в сети получу я ее только по решению суда.
Активность представителя тут вы видите. По телефону операторы готовы только записать номер телефона что бы якобы перезвонить в течении трех дней (Вы где то еще видели подобный бред?) и разумеется никто не перезванивает. На попытки получить хоть какие то ответы сразу получаешь хамство. Когда привез претензию в офис ее даже читать не стали. Отметили в моем экземпляре получение и все. Не одного вопроса. Не каких комментариев. Цель работы собрать денег с клиентов. И не отдавать их обратно.
В ответ на ответ на отзыв.
Компания почему то забыла уточнить что деньги они заплатили только когда я подал на них в суд и за два дня до суда. Причем только сумму которую они были должны без неустоек. По которым процесс продолжается. Платить в добровольном порядке они отказываются потому что считают что это способ наживы. А то что они кидают всех своих клиентов, не платят вообще не кому добровольно и делают это только после обращения в суд видимо нормальная работа
Нет выплат
Год назад на какой то черт мой агент застраховала меня в этой конторе. Но я вроде без ДТП годами, думаю да бог с ним.
В начале ноября в припаркованный автомобиль выехали. В страховой виновника пояснили что я должен обратится в свою страховую и выплата будет от них. Обратился. На кой то фиг попросили сделать экспертизу (как сейчас понимаю простое затягивание времени). Сделал. Потратил еще четыре тысячи рублей. Оформил все. По прошествии почти месяца дали соглашение о размере страховой выплаты. По нему деньги должны были перечислить в течении 7 дней. Истекли. Позвонил. Тут главный бред. Они зафиксировали мое обращение и в течении трех дней может быть позвонят… На горячей линии откровенно хамят при этом. Погуглил. Ситуаций десятки. Не платят вообще никому. Завтра подаю претензию. Потом в суд.
По Вашему обращению №2528 от 27.04.2020 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения которая была перечисленна по платежному поручению №96669.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение.