Денис Семенович, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 07.11.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 2582 от 17.12.2019
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Добрый день, да, недавно (17.01.2020) страховая компания выплатила страховое возмещение и далее (19.01.2020) выплатила деньги за просрочку.
Я так понимаю они зашевелились только после жалобы в прокуратуру, написанной мною в конце 2019 года, которую перенаправили представителю ЦБ РФ или после того как было подано исковое заявление в суд. Хотя это теперь не так уж и важно. Больше в эту СК я ни разу не пойду, специально оставлю как можно больше отрицательных отзывов на разных сайтах, потому что так обращаться с людьми, со своими клиентами, просто неподобающе.
Денис добрый вечер. Вообще то по закону за каждый просроченный день ск объязана платить неустойку 1%. Мне хочется уточнить таким жн расчетом посчитали неустойку или меньше? Просто мне тоже оплатили с 4 месячной задержкой интересно как они считают
Здравствуйте. Действительно, по закону обязаны насчитывает так как вы говорите. По моим расчётам неустойку мне насчитали верно (по 1% за каждый день).
Спасибо большое! Мне пару дней назад выплатили вот надеюсь на днях и неустойку перечислят
Проблемы с выплатами.
07.11.2019 произошёл страховой случай, 08.11.2019 были поданы все необходимые документы в данную страховую компанию. Осмотр повреждённого ТС был произведён 13.11.2019.
Затягиваются сроки выплаты по сей день (почитав другие отзывы понял, что не только у меня такая проблема). При этом абсолютно бесполезный филиал в нашем городе (Омск), который только и может что принимать бумажки, ничего внятного не поясняя при этом, то же самое можно сказать и о горячей линии. С горем пополам удалось добиться хоть какого-то прояснения, что дело вроде как находится уже в бухгалтерии на выплате.
Уже написал претензию о затягивании сроков выплаты, видимо в скором времени (после истечения 10-дневного срока её рассмотрения) придётся обращаться в суд.
Было бы неплохо, если бы представители компании что-то пояснили мне, хоть здесь, хоть по телефону, потому что уже нет сил постоянно звонить и слушать одни и те же отговорки.
Полис МММ 5020193459