Добрый день!
По ситуации проводится проверка. О результатах сообщим.
С уважением,
Клиентский сервис.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ от СК меня не удовлетворил, пенсионер и инвалид 2 группы не пойдет на почту, отправлять заявление, за ошибку сотрудников, навязавших страховку, должен кто то отвечать. Подтверждённой записи на госуслугах у него нет, по состоянию здоровья делать и бегать по инстанциям у него нет возможности.Жду ответ от СК какие именно документы нужны для заявления и куда их отправить в электронном виде.
Банк ОТП навязал альфа страхование инвалиду
Мой отец Видинеев Григорий Иванович, пенсионер, инвалид 2 группы, является постоянным клиентом ОТП банка г. Гуково Ростовской обл., 02.12 2016 обратился в банк для продления вклада, сотрудники банка навязали подписать заявление для перевода денежных средств в Альфа банк(?!?!), подключив услугу страхования, объясняя тем, что повысится процентная ставка. Сотрудники банка не уточнили у него, относится ли он к категории граждан, которые не подлежит страхованию.
Пожилой человек, естественно, надеясь на «добросовестность» сотрудников, подписывает. Полис оферта номер L0532/560/506931/6 от 04.12.2016 сумма вклада 394542,54 рублей сроком на 3 года. По окончанию срока, по словам сотрудников Гуковского отделения нужно будет написать заявление и направить в страховую компанию, каким образом не уточнили.
В ноябре 2019 года За 10 дней до окончания договора он обращается в банк, получает отказ для написания заявления, якобы это нужно делать в дату закрытия. 4.12.2019 в отделении банка дают бланк заявления, где нужно указать реквизиты стороннего банка, куда будут переведены средства, приложить копию паспорта, копию полиса и самостоятельно отправить!!! Почтой России!!! за свой счет заказное письмо в Москву. Сотрудники отказали в переводе средств обратно в ОТП Банк, якобы все счета были закрыты! Когда будут зачислены денежные средства неизвестно. На каком основании ОТП отказал о переводе денежных средств на их счет непонятно.
Договор страхования недействителен, так как мой отец относится к категории граждан, не подлежащих страхованию. Нарушены как минимум 4 административные статьи.
В случае, если претензия останется без ответа, обратимся в суд с возложением судебных издержек, компенсации морального вреда по закону РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения банка и страховой компании к административной ответственности.
Вопрос о признании договора недействительным может быть решен только по письменному обращению Страхователя в страховую компанию с приложением подтверждающий документов причину признания договора недействительным.
Адрес для отправки документов: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Что касается страховой выплаты по риску «Дожитие Застрахованного», то выплата может быть произведена на реквизиты, указанные в заявлении, открытые в любом банке. Если у Страхователя открыт счет в ОТП банке, то он может указать данные реквизиты. Автоматический перевод на реквизиты того банка, где был открыт договор мы не осуществляем, поскольку не имеем доступа к счетам страхователя, а также не привязываем клиентов к определенному банку.
Поскольку договор заключен между Страхователем и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», то заявление должно быть направлено в страховую компанию, а не в банк.
Также если клиент имеет подтвержденную учетную запись на портале ГосУслуги, то ему доступна услуга электронной подачи документов через Личный кабинет на нашем сайте https://aslife.ru/.
С уважением,
Клиентский сервис.