Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Полис №04102972469
Мы только оформили полисы и, надеюсь, при возникновении ситуации, проблем с урегулированием не возникнет.
Тинькофф страхование без потери личного времени
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв об услуге страхования авто. Год назад мы приобрели автомобиль в салоне. И вот уже в январе заканчивают действие полисы. Я заранее обратилась в чат мобильного банка за нужной информацией. Оператор Ярослава всё подробно объяснила, проверила все предоставленные мною документы и отправила в отдел страхования. Там рассчитали сумму, выгодную для нас, с учетом требований банка кредитора. Была организована встреча с агентом уже на следующий день. Приехал в назначенное время- Круглов Сергей Николаевич, человек, который знает свою работу на отлично. Произвёл осмотр авто и оформление всех нужных документов, нам осталось лишь подписать акт осмотра. Оплата полиса была сделана в мобильном приложении банка- это оочень удобно. Сами полисы получила на электронную почту и в мобильное приложении в раздел «кошелёк». Всем, кто дорожит своим личным временем, рекомендую оформление полисов Тинькофф страхование именно таким способом.
Благодарим за оставленный отзыв о работе компании! Рады, что сотрудничество с нами стало поводом для высокой оценки.
Приятно, что Вы отметили удобство и качество сервиса. Делаем все возможное, чтобы сделать обслуживание максимально комфортным. Спасибо, что цените нас за это. Не оставим без внимания помощь Ярославы в решении Вашего вопроса и передадим ему слова благодарности.
Уверены, что и в будущем не подведем Вас в нужную минуту и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Страхование.