НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Е-ОСАГО_Не могу зайти в личный кабинет!

Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК. Оформлял у вас полис Е-ОСАГО. Вход выполнял через госуслуги. Сейчас нужно зайти в ЛК, чтобы внести изменения в полис ОСАГО. Через портал госуслуг не пускает (там был сброс пароля на новый, может поэтому? Я не знаю). При попытке восстановления пароля система пишет, что имейл отсутствует в базе данных. Полис есть… Входа нет… Что за бред?! Прошу содействия.

12 комментариев
12 комментариев
  • Александр (гость)
    12:04

    Кстати. Проверил. С другого пользователя госуслуг также не пускает в систему!

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    07:10

    Здравствуйте Александр, укажите номер полиса ОСАГО который Вы оформляли.

  • АСН Администратор
    13:36

    Уважаемый Александр, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании.

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    13:52

    Здравствуйте Александр, Вы не являетесь страхователем по договору ОСАГО ХХХ 0097379442. Доступ в личный кабинет и возможность вносить какие-либо изменения по договору ОСАГО есть только у страхователя.

    • Александр (гость)
      11:15

      Комп СЫНА, который ВПИСАН В СТРАХОВКУ!!! И все личные данные меня и сына!!! Глаза разуйте!!! Александр Владимирович!!!

  • Владимир Иванович (гость)
    11:38

    Ребятушки дорогие! Решите проблему, будьте добры! Иначе первый и последний раз я у вас страхуюсь. НЕ ВЫ мне деньги приносите!!! Я ВАМ ИХ ПРИНОШУ!!!

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    08:14

    Добрый день, страхователю необходимо написать соответствующее заявление и направить на эл. адрес epolis@rosen.ttb.ru, к заявлению приложить копию паспорта страхователя, копию ПТС на данное транспортное средство.

  • Василий (гость)
    08:25

    Через день заканчивается полис. Продлить онлайн могу?

  • Фатима (гость)
    07:54

    Здравствуйте, мне досихпор не пришла выплата по осаго прошло уже месяц

  • игорь (гость)
    07:58

    В личный кабинет не пускаете, на тел.не отвечаете

  • Евгений (гость)
    07:27

    Добрый день.
    Как зайти в ЛК чтобы продлить полис? При вводе Логина/Пароля сайт пишет, что не верные; через Гос.услуги не пускает, пишет Истекло время ожидания; при восстановлении пароля сайт выдает ошибку «Сервис в настоящий момент недоступен — попробуйте повторить действие. (U#20201203072627)»; при попытке зарегистрироваться заново — пишет что уже зарегистрирован.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля