уже без вашей помощи добавил полис в личный кабинет, всем на заметку. Через сайт если у вас кабинет новый и не отображается ни один полис нельзя добавить. Скачайте себе приложение на телефон — вск страхование, вот там есть кнопка добавить полис
В ИТОГЕ НЕДЕЛЮ ПИШУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И НИКТО НЕ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
Добрый день. Я Марченков Павел Евгеньевич владею полисом от Вашей компании — ХХХ 0099888400. Хотел сегодня добавить водителя в полис. Написал заявку на почту klient@vsk.ru указав все нужные данные и получил от них ответ — (Внести изменения в полис ОСАГО возможно только через личный кабинет страхователя или непосредственно в офисе компании) А зачем мне идти в офис, я полис покупал электронный и внести изменения хочу тоже электронно! Написал им что я сменил номер телефона и зарегистрировал себе личный кабинет на сайте и там полис не отображается и спросил как его можно туда добавить, на что получил еще один ответ — (Если у вас возникли сложности с добавлением полиса в новый личный кабинет обратитесь в офис компании)
Почему служба поддержки сама не может внести изменения?
Почему если служба поддержки не может внести изменения не помогает добавить полис в мой личный кабинет?
Мой телефон указанный при регистрации в лк — 9581538790, моя почта от ЛК — g.turman@bk.ru
Добавить хочу водителя:
Козлов Павел Владимирович — 26.04.1967
Новые права — 9911 004151 от 10.09.2019
Старые права для скидки — 50ОУ 061027 от 31.12.1985
Внести изменения вы можете только через личный кабинет страхователя или непосредственно в офисе компании. Если у вас возникли сложности с переносом полиса в новый личный кабинет страхователя, обратитесь в службу технической поддержки интернет магазина, специалисты проконсультируют вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».