Добрый день!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию:
— скан/фото СТС или ПТС;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56870».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
выслал, пожалуйста, если можно быстрее-буду признателен и поставлю положительную оценку
документы выслал на good-service@alfastrah.ru, все равно ошибка, сколько можно ждать? разберитесь пожалуйста, нужно вписать водителя, зачем вообще тогда этот электронный «сервис настоящего в будущем»?, если не работает толком ничего!!!
можете не разбираться, пришлось ехать более 100 км в офис, чтобы вписать водителя, ждать уже нет времени, ужасно работает сервис, почему столько проблем? тем более вписать нужно было водителя максимальной скидкой, с нас не взяли доплаты, почему нельзя было это сделать онлайн? куча нервов и времени коту под хвост
не могу вписать водителя
не могу внести водителя, программа пишет, что доплаты не нужно, а потом пишет, что произошла ошибка, пожалуйста, нужно вписать водителя, завтра уже ехать
ХХХ № 0070781908
вписать нужно Садченко Андрей Сергеевич 24.04.1980 г.р
42УВ 559130 стаж 28.08.1998
Сроки рассмотрения подобных обращений занимает несколько рабочих дней.
Рады, что Ваш вопрос был успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».