Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Задерживают выплату по ОСАГО

Проблема решена!

Номер дела ПР9801244. Вечером 8 ноября 2019 года в мое припаркованное ТС въехал жилец дома напротив. Я вызвала ГАИ. Свою вину, виновный полностью признал, описав события в бланке инспектора ГИБДД. Обстоятельства дела, также подтверждаются очевидцами. Я обратилась в страховую РЕСО 15 ноября предоставив все документы. 19 ноября ко мне приехал представитель РЕСО на осмотр повреждённого автомобиля и подтвердил, что все повреждения относятся к рассматриваемому ДТП. Сегодня, 22 ноября мне пришло письмо от РЕСО что выплата задерживается в связи с п.4.26. И я не могу понять при чем здесь этот пункт? Я не веду ни судебного производства ни по уголовному, ни гражданскому делу, ни по административному правонарушению. В настоящее время у меня подана жалоба на инспектора ГАИ, на предмет его квалификации и его действий в момент составления определения, но Это никак не влияет на факт ДТП. Ваш независимый эксперт уже провёл тщательный осмотр машины и подтвердил наступление страхового случая. Прошу срочно произвести выплату, чтобы я могла отремонтировать свой автомобиль.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на все вопросы автора, вопрос урегулирован.
Елена, добрый день!

15.11.19 Страховая компания получила от Вас полный пакет документов.

Согласно Закону об ОСАГО выплата страхового возмещения производится в течение 20 календарных дней.
Соответственно, нарушения срока выплаты не усматривается.

13.11.19 в ГИБДД Вами было направлено обжалование, в котором Вы просите отменить ранее вынесенное Определение (прилагаем в комментариях).

Таким образом, как только ГИБДД вынесет решение по Вашему требованию, компания вновь вернётся к рассмотрению убытка.

Официальный ответ от 22.11.19 ИСХ.№ РГ 55893/50, направленный в Ваш адрес почтой России, прилагаем в комментариях.

Будем признательны Вам за фото с места ДТП.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Елена (гость)
    21:16

    Сегодня — имелось ввиду, 28 ноября.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:46

    Официальный ответ компании.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:49

    Выдержка из Обжалования Определения.

    photo

  • Елена (гость)
    12:38

    Вера Ивановна,
    А вот сегодня наступил 21 день с момента подачи мной заявления в СК Ресо Гарант. Обращаю внимание, выплаты всё еще нет! Почему моя машина без бампера должна стоять в дождь и снег на улице? Каждый день я подвергаюсь рискам, что хулиганы на улице её разберут. Это такие услуги по страхованию вы оказываете своим клиентам? То, что вы приводите в основание «препятствия» к выплате –чепуха, и не имеет никакого отношения к наступлению страхового случая. От изменения формулировки, виновный не изменится и машина обратно «в целую» не превратиться.
    Это просто безобразие, что вы так относитесь к своим клиентам!

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:56

    Елена Вадимовна, добрый день!

    Согласно п.4.26 Правил ОСАГО, установленных ПОЛОЖЕНИЕМ БАНКА России, являющийся надзорным органом для страховых компаний, срок осуществления страховой выплаты может быть продлён.
    13.11.19 в ГИБДД Вами было направлено обжалование, в котором Вы просите отменить ранее вынесенное Определение.
    Из которого следует, что Вы не согласны с формулировкой сотрудника ДПС, который указал в Определении: «ДТП вызывает сомнение в подлинности».
    В связи с чем просите отменить данное Определение.
    Поскольку Вы обжалуете вынесенное ГИБДД Определение, о чём уведомили компанию, выплата приостановлена до получения Вами результата рассмотрения жалобы компетентными органами.
    Таким образом, как только ГИБДД вынесет решение по Вашему требованию, компания вновь вернётся к рассмотрению убытка.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    00:35

    Уважаемая Елена, на какой стадии сейчас Ваше дело?

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:35

    Уважаемая Елена Вадимовна!

    Благодарим за представленные документы и фотоматериалы.
    Денежные средства перечислены на банковские реквизиты.

    Спасибо за выбор нашей компании.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемая Елена, решен ли вопрос?

  • Елена (гость)
    19:09

    Добрый день.

    Да, спасибо большое, вопрос решен.

    • АСН Администратор
      19:58

      Благодарим за ответ. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь - в комменатриях. 

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля