Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением,
Клиентский сервис
Добрый день! И снова хочу уточнить ситуацию по моему вопросу? В чем причина не выплаты денежных средств?
И претензию уже к Вам отправила, и тишина…
Сколько будет эта ситуация уточняться? Год, месяц...??? Все сроки давно вышли.
Уважаемая Юлия, задали ли Вы вопрос на сайте компании https://aslife.ru/...? Получили ли Вы ответ?
Возврат денежных средств.
Добрый день, оформила потребительский кредит. Навязали страховку, написала заявление и со всеми необходимыми документами на расторжение полиса отправила в Альфа Страхование- Жизнь. Прошло 11 дней с момента регистрации письма в страховой компании. Оператор по телефону горячей линии говорит, что принято положительное решение и деньги будут возвращены. Но денег нет. Ведутся какие-то технические работы. Сколько ждать? Или необходимо обращения в суд, так как все сроки уже прошли. № полиса F0PRT510S19110600819
Гафиятова Юлия Юрьевна
Ваш вопрос находится на рассмотрении у коллег из ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Уточнить более подробную информацию Вы можете задав вопрос на сайте данной компании: https://aslife.ru/client/ask/
Со своей стороны, мы попросили коллег рассмотреть Вашу ситуацию в приоритетном порядке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».