Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

ООО "Альфастрахование-Жизнь" не выплачивает деньги после отказа от страховки

Проблема решена!

Мой отчим, Стешин Сергей Юрьевич, в период «охлаждения» 12 ноября 2019 года при личном посещении офиса «АльфаСтрахование – Жизнь» подал заявление на расторжение договора страхования № ОТР-02/2019-30357016 (оформленного одновременно с получением кредита в АО «ОТП Банк»), о чем сотрудником Царьковой Т.В. на копии заявления сделана запись.
В соответствии с п.8 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У
«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие
о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, с момента подачи им заявления в страховую компанию, выплата должна была поступить на его банковскую карту не позднее 25 ноября 2019 года. Сегодня 27 ноября 2019 года, и денежные средства до сих пор не поступили.
При звонке на горячую линию, что 25 ноября 2019 года, что 26 ноября 2019 года по номеру 8 800 333 84 48, сотрудником страховой компании была предоставлена информация, что на стороне страховщика возникла техническая ошибка и выплата будет осуществлена по факту устранения данной ошибки не ранее следующей недели, т.е. 2 декабря 2019 года, что является грубым нарушением требований Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У (нарушение срока выплаты – 5 календарных дней.)
В настоящее время у нас имеются сомнения о возникновении, так называемой «технической ошибки». Считаем, что это не является основанием для задержки сроков выплаты премии.
Просим принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии.
В настоящее время подготавливается жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, отзыв размещен не самим страхователем, денежные средства переведены.
Добрый день!
Вы не являетесь страхователем по указанному полису. Подробные комментарии могут быть предоставлены только страхователю при обращении через сайт компании:
https://aslife.ru/client/ask/
При этом отметим, что перевод денежных средств был осуществлен ранее по указанным реквизитам.
С уважением,
Клиентский сервис
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля