ООО "Альфастрахование-Жизнь" не выплачивает деньги после отказа от страховки
Проблема решена!
Мой отчим, Стешин Сергей Юрьевич, в период «охлаждения» 12 ноября 2019 года при личном посещении офиса «АльфаСтрахование – Жизнь» подал заявление на расторжение договора страхования № ОТР-02/2019-30357016 (оформленного одновременно с получением кредита в АО «ОТП Банк»), о чем сотрудником Царьковой Т.В. на копии заявления сделана запись.
В соответствии с п.8 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У
«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие
о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, с момента подачи им заявления в страховую компанию, выплата должна была поступить на его банковскую карту не позднее 25 ноября 2019 года. Сегодня 27 ноября 2019 года, и денежные средства до сих пор не поступили.
При звонке на горячую линию, что 25 ноября 2019 года, что 26 ноября 2019 года по номеру 8 800 333 84 48, сотрудником страховой компании была предоставлена информация, что на стороне страховщика возникла техническая ошибка и выплата будет осуществлена по факту устранения данной ошибки не ранее следующей недели, т.е. 2 декабря 2019 года, что является грубым нарушением требований Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У (нарушение срока выплаты – 5 календарных дней.)
В настоящее время у нас имеются сомнения о возникновении, так называемой «технической ошибки». Считаем, что это не является основанием для задержки сроков выплаты премии.
Просим принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии.
В настоящее время подготавливается жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, отзыв размещен не самим страхователем, денежные средства переведены.
Представитель СК
27.11.2019
15:13
Добрый день!
Вы не являетесь страхователем по указанному полису. Подробные комментарии могут быть предоставлены только страхователю при обращении через сайт компании: https://aslife.ru/client/ask/
При этом отметим, что перевод денежных средств был осуществлен ранее по указанным реквизитам.
С уважением,
Клиентский сервис
ООО "Альфастрахование-Жизнь" не выплачивает деньги после отказа от страховки
Мой отчим, Стешин Сергей Юрьевич, в период «охлаждения» 12 ноября 2019 года при личном посещении офиса «АльфаСтрахование – Жизнь» подал заявление на расторжение договора страхования № ОТР-02/2019-30357016 (оформленного одновременно с получением кредита в АО «ОТП Банк»), о чем сотрудником Царьковой Т.В. на копии заявления сделана запись.
В соответствии с п.8 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У
«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие
о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, с момента подачи им заявления в страховую компанию, выплата должна была поступить на его банковскую карту не позднее 25 ноября 2019 года. Сегодня 27 ноября 2019 года, и денежные средства до сих пор не поступили.
При звонке на горячую линию, что 25 ноября 2019 года, что 26 ноября 2019 года по номеру 8 800 333 84 48, сотрудником страховой компании была предоставлена информация, что на стороне страховщика возникла техническая ошибка и выплата будет осуществлена по факту устранения данной ошибки не ранее следующей недели, т.е. 2 декабря 2019 года, что является грубым нарушением требований Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У (нарушение срока выплаты – 5 календарных дней.)
В настоящее время у нас имеются сомнения о возникновении, так называемой «технической ошибки». Считаем, что это не является основанием для задержки сроков выплаты премии.
Просим принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата полагающейся мне страховой премии.
В настоящее время подготавливается жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.
Вы не являетесь страхователем по указанному полису. Подробные комментарии могут быть предоставлены только страхователю при обращении через сайт компании:
https://aslife.ru/client/ask/
При этом отметим, что перевод денежных средств был осуществлен ранее по указанным реквизитам.
С уважением,
Клиентский сервис