Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Согласие - образец неправильного отношения к проблемам людей

9 декабря 2012 года произошло ДТП. Моему автомобилю нанесен значительный урон. Виновник застрахован в СК «Согласие».
12 декабря 2012 года пошел в офис компании со всеми необходимыми документами. Первым вопросом был вопрос «Почему я не пошел в свою страховую компанию?». Я ответил, что имею право выбрать в какую страховую компанию мне идти. Ничего не сказали. Сотрудник повел меня в другой кабинет. Там мне предложили помощь в подаче документов в страховую компанию, в которой застрахован мой автомобиль. Как оказалось этот человек никоим образом не связан с СК «Согласие». Какой-то посторонний юрист, который всем просто так помогает. В сказки я в силу возраста давно уже не верю. Я отказался от его услуг и вернулся к сотрудникам «Согласия». Попросил принять мое заявление и документы. Но было сказано, что нужно записаться в какую-то очередь на февраль 2013 года и сейчас они ничего не примут. Очередь связана с тем, что слишком много людей уже обратилось в эту компанию и нужно ждать. Причем доводом, оправдывающим эту очередь, была фраза: «а вы зайдите в любую другую страховую компанию. Там очереди тоже». Это меня возмутило. Я попросил показать в Законе такую поправку на количество людей в очереди. Мне ничего не сказали. Я попросил написать заявление об отказе принятия моего заявления. Сказали, что не будут его писать. Далее я попросил добавить меня в этот журнал, но с тем, чтобы они написали мне основание, по которому меня туда записали. Снова получил отказ. Далее внезапно у них закончилось рабочее время и мне сказали, что больше общаться они сегодня не будут.
В итоге, все документы ДТП у меня на руках. И разбитый недвижимый автомобиль около дома.

Незнание законов Странная схема с "очередями" Отношение к человеку
Качество обслуживания
Администратор: Проблема относительно принятия документов оперативно разрешилась, считаем справедливым оценку не засчитать.
Уважаемый Сергей!
По нашей информации, сегодня, 13.12.12, документы были приняты у Вас Курским филиалом. Еще раз примите наши извинения за возникновение этой ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Сергей!
Мы уточнили всю информацию по возникшей ситуации. Повторно примите наши извинения; курский филиал ждет Вас для подачи документов в рабочее время. Вы можете подъехать в любой удобный для Вас момент.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Сергей!
Мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Не могли бы Вы сообщить нам номер Вашего мобильного телефона, а также имена сотрудников, к которым Вы обращались? Мы незамедлительно свяжемся с Вами для прояснения всех деталей события и поиска компромиссного выхода из ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
15 комментариев
15 комментариев
  • Бери Светлана
    16:20

    Уважаемый Сергей!
    Мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Не могли бы Вы сообщить нам номер Вашего мобильного телефона, а также имена сотрудников, к которым Вы обращались? Мы незамедлительно свяжемся с Вами для прояснения всех деталей события и поиска компромиссного выхода из ситуации.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Сергей (гость)
    16:42

    Спасибо за ответ.
    Мой номер: +79102732595
    Офис компании в Курске. Имена сотрудников к сожалению не узнал. Завтра уточню и сообщу Вам.

  • Бери Светлана
    17:15

    Уважаемый Дмитрий!
    Мы уточнили всю информацию по возникшей ситуации. Повторно примите наши извинения; курский филиал ждет Вас для подачи документов в рабочее время. Вы можете подъехать в любой удобный для Вас момент.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Vyacheslav
    12:35

    Зато это правильный пример построения эффективных бизнес-процессов. То ли будет через несколько месяцев.

  • Titov
    18:04

    Подъехали? Встретили?

  • Vyacheslav
    00:10

    Умеют когда захотят. Хорошо что есть Согласие :)

  • Василий (гость)
    22:54

    Это называется «селекция» убытков (за дешевое сами оплатим, а за дорогое — в другую страховую).
    Расскажите подробнее о ситуации письменно и отправьте в ФСФР и РСА. Это грубое нарушение законодательства по ОСАГО — пишите жалобу обязательно! Даже если Вас оближут и все быстро и хорошо оплатят.

  • Артем (гость)
    11:46

    Пишите жалобу. Это мухлеж чистой воды.

  • Борис (гость)
    14:29

    За такую селекцию убытков легко нарваться на предписание.

  • Георгий (гость)
    14:47

    Светлана Вадимовна, прокомментируйте инсинуации про селекцию с повышенным приоритетом, пожалуйста.

  • Виктор (гость)
    17:02

    Селекция убытков — любимая фишка Росгосстраха. Пример заразителен.

  • Titov
    19:29

    Да, бизнес растет бешеными темпами, а вот убыточностью проблемы…

  • Анна (гость)
    09:59

    Нам бы Ваши проблемы.

  • Сергей (гость)
    15:10

    Страховая компания «Согласие» перечислила 43193 рубля 84 копейки. Это около половины стоимости запчастей и ремонта автомобиля.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля