Новый отзыв автора:
Прошу аннулировать автогражданку
Ну что, девочки с горячей линии подсказали сделать новый полис и… я сделал, но полис распечатался уже с другой ошибкой… уже выскочила фамилия вносимого ранее чела. Сначала отчество, а теперь фамилия. Опять рекомендуют аннулировать.посоветовали почистить какой то кеш. Снова буду отправлять на good-serv////заявление об аннулировании и возврате денег. И сказали удалить ЛК и создать новый. Почему так сложно? Я как вижу многие ошибаются, хотя я не считаю, что это моя ошибка… я ведь исправлял выскочившую другую фамилию и был уверен в верности внесённого. Ну надеюсь всё получится. полис ХХХ №0103299272
Спасибо, так и сделал! За 1ый полис деньги уже вернули. Только не пойму, что делать с ЛК где сохранились ошибки в личных данных?
В данной ситуации просим оформить новый полис через главную страницу нашего сайта, заполнив собственноручно все данные по ссылке:
https://www.alfast...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Просьба уточнить адрес электронной почты, с которой были направлены документы для расторжения второго полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Просьба уточнить адрес электронной почты, с которой были направлены документы для расторжения второго полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Договор ХХХ0103299272 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошу аннулировать автогражданку
Без проблем сделали полис в связи с покупкой авто и сначала делали собственником другого человека… Потом решили делать ТС на меня заменив фамилию и имя.., а отчество упустил (Алекс...). При распечатке только увидел ошибку… Сделал уже новый договор с правильными данными. Теперь судя по истории «ОТЗЫВОВ» надо аннулировать и вернуть деньги за ошибочный полис туда откуда списались деньги. Отправил на адрес good-service@alfastrah.ru копию -полиса, заявления, паспорта. Как долго ждать возврата?
На основании заявления договор 0103285962 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
В случае, если необходима расторгнуть договор 0103299272, то просим также составить заявление и направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56631».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».