Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затягивают с возвратом стоимости полиса осаго

Проблема решена!

01.10.2919 мной был оформлен полис страхования ОСАГО за номером XXX 0097716563. Свое действие полис начинал с 01.11.2019, оформляла заранее, так как в прошлом были трудности с этим.
26.10.2019 машина мной была продана по договору купли-продажи.
02.11.2019 мной было написано и направлено почтой в адрес СК заявление на возврат денежных средств за полис Осаго, которым я так и не успела воспользоваться.
08.11.2019 документы СК были получены, что подтверждается по трек-номеру, а также уведомлением.
Возврат денежных средств должен быть осуществлён СК в течение 2 (Двух!!!) рабочих дней.
На сегодняшний день (19.11.2019) возврат денежных средств за полис так и не был осуществлён.
За этот период было совершено несколько звонков по моей проблеме, специалисты что то долго выясняют, затем извиняются и «кормят завтраками».
Думается мне, это намеренное затягивание сроков. Ну или просто разгильдяйство ваших сотрудников. Если так проблемно вернуть деньги за неиспользованный полис, то я представляю как тяжело будет выцарапать деньги с вашей страховой в случае ДТП.
Прошу разобраться с данной проблемой.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Здравствуйте.
 
Проверили информацию по отзыву и хотели бы принести искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки выявили некорректную консультацию коллеги и уже провели работу над ошибками.
 
Возврат части страховой премии за неиспользованный период действия полиса производится в течение 14 календарных дней с момента получения оригинала заявления о расторжении договора и подтверждающих продажу автомобиля документов. Данный срок с нашей стороны не нарушен, сегодня уже сформировали перевод по предоставленным Вами реквизитам. Срок зачисления средств зависит от банка-получателя платежа. Как правило, зачисление производится в течение 2-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Для дополнительной консультации с Вами связался ответственный сотрудник по телефону.
 
Надеемся, что нам удастся изменить мнение в лучшую сторону и благодарим за понимание!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
4 комментария
4 комментария
  • Портнова Карина (гость)
    14:17

    Позвонили из СК, сказали, что рассмотрение подобных заявлений происходит а течение двух недель по закону. Сотрудник компании ранее не верно меня проконсультировал.
    Пообещали, что проблема будет решена в кратчайшие сроки.
    Как будет дальше складываться ситуация обязательно напишу.

  • Портнова Карина (гость)
    06:46

    Выражаю благодарность этому сайту и сотруднику СК (к сожалению, не знаю имени) за содействие в решении проблемы. Денежные средства поступили на счёт на следующий день. Сотрудники СК принесли извинения за сложившуюся ситуацию.
    Поскольку новая машина также застрахована в Тинькофф, то надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с СК будет проходить в положительном ключе.

    • АСН Администратор
      06:49

      Уважаемая Карина, благодарим за обратную связь. Если желаете, Вы можете изменить выставленную ранее оценку компании.
      Новую оценку можно указать в комментарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля