По себе я написал в запрос кбм, как мне порекомендовали с почты еосаго, А по дочери я не могу сохранить запрос пишут вот это: Договор принадлежит АльфаСтрахование, но указанное ФЛ не является водителем или собственником автомобиля, пожалуйста, укажите данные так как они отражены в вашем страховом полисе. Я все проверил данные указываю правильно, а сохранить не могу
Добрый день!
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Мне пришел ответ, об ошибке в запросе на скидку.Как Восстановить мне скидку.Мне нужно застраховать еще один автомобиль, а скидок не показывают.
Вот что мне пришло:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5360876) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0103043811
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
что мне делать?
Добрый день!
Как ранее сообщалось, с нашей стороны направлен запрос в РСА.
На данный момент со стороны РСА произошла ошибка при его обработке и в результате мы направили еще один запрос. О результате сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Перенести скидку со старых прав на новые
Ранее моя дочь сменила фамилию и соответственно права, я вносил изменение, но у нее при запросе в РСА почему то скидок нет. Теперь я сменил права и у меня при запросе скидок нет. В полисе я внес изменение, там скидка прописана. Прошу сделайте так чтобы и при запросе в РСА скидку показывало по нам обоим. На еосаго я написал. Запрос на КБМ сделал. Полис ХХХ 0103043811 от 19.11.2019г.
Вы внесли изменения в части фамилии и номер водительского удостоверения одного из водителей 19.11.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ0103043811.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ0103043811 успешно выгружен в базу РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5357578, 5371996), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».