Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес электронной почты у вас зарегистрирован личный кабинет?
Уважаемый Константин, Вы обратились в офис компании, внесены ли изменения?
В моем городе не оказалось офиса вашей компании. личный кабинет на адресе ksenia_ivanova91@mail.ru, но полис не высвечивается
Делал полис через брокера, он отказал в помощи к доступу к адресу, на котором был полис fausto134308@sthvk.ru. Перенесите, пожалуйста, полис в лк с логином ksenia_ivanova91@mail.ru
Уважаемый Константин, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
Здравствуйте. Не могу внести изменения в полис, а именно новые права.
Полис СЕРИЯ ХХХ № 0102082151. Новые права: 9909 401914
Связались со страхователем по номеру телефона, указанному при оформлении полиса. В телефонном разговоре нам сообщили, что вы подъедете в офис для внесения изменений.
К сожалению, вы не указали, какая именно ошибка возникает при внесении изменений и на какой адрес электронной почты зарегистрирован ваш личный кабинет.
Если при попытке внесения изменений появляется ошибка, о том что данных водительского удостоверения нет в РСА и необходима проверка документов, то в этом случае внести изменения в полис можно только в нашем офисе.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.