Добрый день!
К сожалению, при оформлении полиса ХХХ0102631249 произошла техническая ошибка. Направить его не представляется возможным.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56454».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Претензию на указанный адрес написал, как долго ждать возврата денежных средств. Очень нужна страховка.
Уважаемый Сергей, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ
14.11.2019 ОФОРМИЛ ПОЛИС, ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ. № ПОЛИСА 0055881894.ПРОШУ ВЫШЛИТЕ НА ПОЧТУ, СРОЧНО НУЖЕН
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».