Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается оформить полис ОСАГО.

Здравствуйте. Пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в компании Зетта Страхование уже в течении недели. При этом скидывая запрошенные сканы всех требуемых документов. Я новый собственник. При смене собственника произошла выдача дубликата ПТС. Может быть из за этого система не пропускает. Каждый раз после проверки документов происходит отказ. Помогите пожалуйста решить эту проблему.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
При оформлении электронного договора ОСАГО заполненное страхователем заявление направляется в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (далее — АИС) для проверки всех содержащихся в заявлении страхователя сведений. По результатам обработки запроса из АИС направляет соответствующее подтверждение сведений либо отказ в подтверждении сведений, указанных в заявлении страхователя. В случае получения отказа в подтверждении сведений, указанных страхователем при заполнении заявления, страховщик направляет страхователю уведомления о предоставлении копий документов для проверки правильности их указания в заявлении.
В Вашем случае Вы предоставили копии документов, но из-за того, что они были плохого качества (нечитаемы) проверку произвести было невозможно.
Просим Вас направить еще раз сканы документов в читаемой форме для проверки указанных Вами данных в заявлении.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:28

    Продолжение отзыва автора

    Алферов Дмитрий Сергеевич (гость)
    16.11.2019 12:24 0
    Не получается оформить полис ОСАГО.
    Здравствуйте. Получил Ваш ответ по поводу не читаемости сканов. После этого пытаясь заново продолжить оформление столкнулся с новой проблемой. Программа не позволяет продолжить оформление ссылаясь на то что «С данног номера уже был создан личный кабинет или уже было оформлено два договора ОСАГО за последние 10 месяцев». Нужна Ваша помощь. Как действовать дальше в этой ситуации?

  • Елена Рыжова
    17:42

    Уважаемый Дмитрий, для детальной проверки просим Вас направить нам скриншот указанного сообщения при оформлении договора ОСАГО на нашем сайте, а также указать на каком этапе оно выходит.
    Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    18:28

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    23:28

    Уважаемый автор, был ли решен Ваш вопрос или Вы оформили полис в другой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля