Доброго дня,
4.08.19г. произошло ДТП в г.Туймазы.
6.08.19 обратилась в страховую компанию, оформить смогли только 13.08.19г, так как не было программы зарегистрировать направление.
20.08.19г.получено направление на ремонт СТОА ООО Евродизайн г.Туймазы ул.Горького 39а, позвонив в данный сервис столкнулась с отказом принять автомобиль по причине отпуска специалиста кузовщика.С чем я не согласилась и настояла на приемке автомобиля на ремонт.
20.08.19г. СТОА Евродизайн принимают автомобиль на ремонт, составляют смету, согласовывают.Согласованной суммы не хватает на ремонт, директор страховой компании пишет служебную записку, сумму увеличивают до 140 000 тыс.Когда производился ремонт приезжали со специалистом, говорили о дефектах и качестве ремонта, звонила директору страховой компании информировала о происходящем.
28.10.19г. меня пригласили в сервис Евродизайн. При осмотре автомобиля были обнаружены дефекты ремонта и качества сборки.Смещены геометрия лонжерона, частично не качественно заменен панель радиатора(телевизор), не обработаны сварочные швы, плохо окрашены детали, потеки краски. Расширительный бачок склеин!!! замена на новый не произведена!!! Я считаю, что это опасно для жизни!
В этот же день написала претензию директору страховой компании МАКС, где прописала подробно вышеперечисленные дефекты ремонта, настаивая на осмотре эксперта страховой компании.
31.10.19г. в г. Туймазы по ул. Горького 39а был произведен осмотр начальником урегулирования убытков Елкиным Андреем и составлен акт, где были прописаны подробно деффекты ремонта и качества сборки.На сегодняшний день у меня нет письменного ответа по срокам устранения недостатков. Автомобиль Калина Р118В102 был принят на ремонт 20.08.19г. фактически я без транспорта 4 й месяц.Пришло письмо с Москвы о том где прописано, что первоочередной задачей сотрудников АО Макс является высочайшее качество обслуживания и максимальное возможное удовлетворение потребностей ваших клиентов.Сообщают, что в случае выявления некачественно произведенного ремонта обращаться на станцию СТОА Евродизайн. У меня вопрос почему я должна разбираться с СТОА Евродизайном, в который меня направила страховая компания Макс, дала лично направление.Звонила в Москву лично Волкову Н.С. для объяснения ситуации.Почему в письме пишут, что я получила автомобиль.Я его не принимала.Как и кто могли проинформировать руководителя Управления контроля, что я забрала автомобиль. Надеюсь выше перечисленная любовь к клиенту поможет решить мой сложный вопрос.Представитель, директор страховой компании Александр Иванович сказал, что моим вопросом занимается филиал г.Уфы. За все время со мной ни кто ни связался по телефону, не сообщил о сроках ремонта и возврата мне автомобиля.
Ремонт авто по направлению от компании МАКС
Доброго дня,
4.08.19г. произошло ДТП в г.Туймазы.
6.08.19 обратилась в страховую компанию, оформить смогли только 13.08.19г, так как не было программы зарегистрировать направление.
20.08.19г.получено направление на ремонт СТОА ООО Евродизайн г.Туймазы ул.Горького 39а, позвонив в данный сервис столкнулась с отказом принять автомобиль по причине отпуска специалиста кузовщика.С чем я не согласилась и настояла на приемке автомобиля на ремонт.
20.08.19г. СТОА Евродизайн принимают автомобиль на ремонт, составляют смету, согласовывают.Согласованной суммы не хватает на ремонт, директор страховой компании пишет служебную записку, сумму увеличивают до 140 000 тыс.Когда производился ремонт приезжали со специалистом, говорили о дефектах и качестве ремонта, звонила директору страховой компании информировала о происходящем.
28.10.19г. меня пригласили в сервис Евродизайн. При осмотре автомобиля были обнаружены дефекты ремонта и качества сборки.Смещены геометрия лонжерона, частично не качественно заменен панель радиатора(телевизор), не обработаны сварочные швы, плохо окрашены детали, потеки краски. Расширительный бачок склеин!!! замена на новый не произведена!!! Я считаю, что это опасно для жизни!
В этот же день написала претензию директору страховой компании МАКС, где прописала подробно вышеперечисленные дефекты ремонта, настаивая на осмотре эксперта страховой компании.
31.10.19г. в г. Туймазы по ул. Горького 39а был произведен осмотр начальником урегулирования убытков Елкиным Андреем и составлен акт, где были прописаны подробно деффекты ремонта и качества сборки.На сегодняшний день у меня нет письменного ответа по срокам устранения недостатков. Автомобиль Калина Р118В102 был принят на ремонт 20.08.19г. фактически я без транспорта 4 й месяц.Пришло письмо с Москвы о том где прописано, что первоочередной задачей сотрудников АО Макс является высочайшее качество обслуживания и максимальное возможное удовлетворение потребностей ваших клиентов.Сообщают, что в случае выявления некачественно произведенного ремонта обращаться на станцию СТОА Евродизайн. У меня вопрос почему я должна разбираться с СТОА Евродизайном, в который меня направила страховая компания Макс, дала лично направление.Звонила в Москву лично Волкову Н.С. для объяснения ситуации.Почему в письме пишут, что я получила автомобиль.Я его не принимала.Как и кто могли проинформировать руководителя Управления контроля, что я забрала автомобиль. Надеюсь выше перечисленная любовь к клиенту поможет решить мой сложный вопрос.Представитель, директор страховой компании Александр Иванович сказал, что моим вопросом занимается филиал г.Уфы. За все время со мной ни кто ни связался по телефону, не сообщил о сроках ремонта и возврата мне автомобиля.