Просто крыло на Мазду СХ-5 на сайте РСА стоит около 4 тысяч, а в магазине 10.СТО тоже не хочет в минус работать.
Вот как надоели эти клоуны, сосагу купил и все якобы обязаны ему. Сделай ремонт, хотя на КА сэкономил.Читай мат часть.
Уважаемый Николай, правильно ли мы поняли из ответа СК, что договоренность была достигнута и вопрос решен?
АСН, вопрос пока не решен, т.к. общение с специалистом Ингосстраха было, но направление на другую СТОА я пока не получил. Считаю, что вопрос будет решен только тогда, когда мне отремонтируют автомобиль без каких-либо доплат с моей стороны.
Уважаемый Николай, решен ли вопрос на сегодняшний день? Отремонтирован ли автомобиль?
Требуют доплаты за ремонт по ОСАГО
Попал в небольшое ДТП. Признан невиновным. Обратился в Ингосстрах по ОСАГО (полис №ХХХ0064067851). Отправили на осмотр авто. При осмотре специалист указал в направлении на ремонт, что необходима замена крыла и замена расширителя крыла. Я указал на деформацию подкрылка и он отметил в документе «возможны скрытые повреждения» и сообщил, что в сервисе снимут крыло и если будет поврежден подкрылок — тоже заменят. Направление на ремонт мне на руки не дали, а дали направление на независимую техническую экспертизу, которую я как раз прошел. Сказали ждать звонка из сервиса.
Пригласили на осмотр в сервис. И началось самое интересное.
В сервисе после осмотра мне предложили три варианта:
1. Замена только крыла на неоригинал. Расширитель крыла и тем более подкрылок не меняется, т.к. Ингосстрах насчитал всего 17 тыс. руб.
2. Ремонт крыла. Расширитель крыла и тем более подкрылок не меняется, т.к. Ингосстрах насчитал всего 17 тыс. руб.
3. Я доплачиваю 13 тыс. руб. и мне ставят оригинальное крыло и меняют расширитель крыла. Если менять подкрылок — также через доплату.
Неужели даже в такой компании как Ингосстрах натурального возмещения ущерба не добиться? Буду обращаться в РСА с жалоблой, а затем в ЦБ, может хоть что-то сделают.
Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО).
Экспертиза поврежденного транспортного средства была организована в независимой экспертной организации, по заключению которой, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19 сентября 2014 (далее – Единая методика), был определен размер расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
На основании полученного заявления о возмещении ущерба, СПАО «Ингосстрах» выдало направление на ремонт транспортного средства на станцию технического обслуживания с указанием стоимости ремонта без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства, подлежащих замене при восстановительном ремонте, согласно экспертному заключению.
Для рассмотрения вопроса об увеличении стоимости ремонта, СПАО «Ингосстрах» обозначило готовность получения от станции технического обслуживания акта о дополнительных (скрытых) повреждениях, не указанных в направлении на ремонт, в случае их обнаружения.
В соответствии с полученной информацией от руководства СТОА ГК «ФИНИСТ» по результатам дефектовки скрытых повреждений Вам предварительно были озвучены варианты ремонта ТС как с установкой оригинальных запчастей, так и установкой запчастей альтернативных производителей (не Б.У.) без учета доплаты.
По нашей информации в настоящее время куратором по страховому случаю с Вами достигнута договоренность о перенаправлении ТС на другую СТОА.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»